Бухгалтер на первичную документацию, Екатеринбург

New Business менеджер (менеджер по продажам), Екатеринбург

Требования:

— Высшее или среднее профильное образование по специальности бухгалтер или экономист
— Знание 1С 8.3
— Знание счетов 60,62,71 обязательно
— Опыт работы с первичной документацией от полугода, знание порядка оформления первичных документов
— Свободное владение ПК и знание Excel
— Внимательность, исполнительность, пунктуальность, инициативность, умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:

— Обработка первичной документации от подрядчиков (УК и собственников рекламных конструкций). В основном это счета и акты выполненных работ по размещению наружной рекламы, печати и монтажа РИМ: ввод и проведение в программе 1С 8.3, архивирование, выявление недостающих документов
— Обработка первичной документации от покупателей: архивирование, составление реестров, выявление недостающих документов, формирование дубликатов при необходимости
— Ведение реестров документов и договоров в Excel
— Работа с подочетными лицами, создание авансовых отчетов
— Проведение сверок расчетов с контрагентами поквартально
— Работа с архивом
— Работа с офисной техникой
— Отправка корреспонденции контрагентам с помощью курьера и почты России еженедельно
— Выполнение поручений заместителя главного бухгалтера и руководителя.

Условия работы:

— Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата
— График работы, 5/2 с 9.00 до 18.00
— Возможность профессионального и карьерного развития
— Молодой и дружный коллектив
— Место работы: Центр
— Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Отправить резюме

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.