Суперсайты и суперборды

Размещение наружной рекламы на суперсайтах в России

Суперсайты — вид рекламных конструкций. Корни идут из древнего Рима, но нынешний вид рекламной конструкции присутствующий в российских городах — следствие развития торговых центров за городами в США.

Сегодняшние моллы и торговые центры в России, — точная копия торговых центров в США. В 60-х годах эти центры не разрешали строить в городах, поэтому строили за городом. Появилась потребность в рекламировании товаров и услуг предпринимателей в этих торговых центрах.

Размеры конструкций выросли в разы, ведь на трассах скорость движения транспорта намного выше, а чтобы зацепить потребителя, нужно, чтобы конструкцию было видно.

В девяностых Россия перешла на рыночные отношения, технологии из США перекочевали в Россию, таким образом, появился суперсайт.

Суперсайт — крупноформатная отдельно стоящая рекламная конструкция с двумя, тремя или четырьмя рекламными поверхностями. Суперсайтами принято называть рекламные конструкции размером свыше восемнадцати квадратных метров. Чаще размер рекламного поля составляет 5х15 метров.

Просим обратить внимание, что суперсайты мы сдаем в городах с населением не меньше 300 000 человек.