Рекламная кампания STIHL — ведущий производитель бензопил в мире

Летом 2014 года Российское представительство бренда STIHL ООО «Андреас Штиль Маркетинг» впервые решили поддержать выход новых моделей с помощью наружной рекламы. Формирование и реализация адресной программы OOH была доверена на конкурсной основе рекламной сети А-Медиа.

Основные критерии выбора генерального подрядчика были следующие:

  • Оперативное и качественное формирование АП в экстремально сжатые сроки;
  • Доступность контакта с индивидуальным менеджером в режиме 24/7;
  • Самостоятельность в подборе рекламных поверхностей, четко отвечающих установленным критериям;
  • Гибкая ценовая политика за счет собственных партнёрских отношений подрядчика с собственниками РК в каждом городе.

После успешно реализованной небольшой пробной кампании, партнёры ООО «Андреас Штиль Маркетинг» и рекламная сеть А-Медиа провели ещё ряд уже более масштабных РК продлившихся до конца 2015 года, в поддержку сезонных и новых моделей бренда STIHL.

Первая (пробная) рекламная кампания :

Задача для адресной программы: Стимулирование и поддержание продаж наружной рекламой основных региональных дилеров STIHL.

Критерии для подбора рекламных поверхностей: Охватное расположение вблизи адресов нахождения дилеров STIHL и магазинов по продаже аналогичной техники других брендов.

Период размещения: с 01.09.2014 по 31.10.2014.

Количество городов: 16

Томск, Грозный, Новосибирск, Архангельск, Красноярск, Чебоксары, Ставрополь, Ярославль, Тюмень, Калининград, Нальчик, Екатеринбург, Чита, Сыктывкар, Вологда, Владимир.

Наружная реклама А-Медиа. Портфолио. STIHL - ведущий производитель бензопил в мире


Вторая рекламная кампания:

Задача для адресной программы: Стимулирование продаж моделей STIHL определённых в линейку новогодних подарков по специальной цене.

Критерии для подбора рекламных поверхностей: Расположение вблизи крупных Торгово-развлекательных центров, магазинов по продаже аналогичной техники других брендов, адресов нахождения дилеров STIHL.

Период размещения: с 01.12.2014 по 31.12.2014 + бонусные 10 праздничных дней января.

Количество городов: 48

Томск, Новосибирск, Архангельск, Красноярск, Чебоксары, Ярославль, Калининград, Екатеринбург, Сыктывкар, Вологда, Ялуторовск, Курган, Владимир, Чита, Владивосток, Хабаровск, Пермь, Кострома, Санкт – Петербург, Петрозаводск, Саратов, Волгоград, Воронеж, Челябинск, Иргутск, Курск, Мос. Обл., Самара, Тула, Казань, Нижний Новгород, Белгород, Тюмень, Омск, Уфа, Оренбург, Барнаул, Смоленск, Брянск, Кемерово, Калуга, Красноярск, Псков, Якутск, Кудымкар, Ульяновск, Бийск, Пермь, Шарья, Абакан.

Наружная реклама А-Медиа. Портфолио. STIHL - ведущий Наружная реклама А-Медиа. Портфолио. STIHL - ведущий


Третья рекламная кампания ООН:

Задача для адресной программы: Стимулирование продаж садовой техники VIKING к летнему периоду.

Критерии для подбора рекламных поверхностей: Расположение по направлению в дачные и коттеджные кооперативы, а так же расположение вблизи загородных зон отдыха.

Период размещения: с 01.05.2015 по 31.05.2015.

Количество городов: 45

Ялуторовск, Курган, Пермь, Барнаул, Воронеж, Иркутск, Казань, Красноярск, Саратов, Уфа, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Архангельск, Брянск, Вологда, Нижний Новгород, Петрозаводск, Белгород, Псков, Калуга, МО, Ульяновск, Владимир, Калининград, Ярославль, Чебоксары, Тула, Кострома, Оренбург, Смоленск, Сыктывкар, Чита, Екатеринбург, Улан-Удэ, Грозный , Адлер, Анапа, Тихорецк, Краснодар, Бийск, Абакан, Заводоуковск, Ишим.

Наружная реклама А-Медиа. Портфолио. STIHL - ведущий Наружная реклама А-Медиа. Портфолио. STIHL - ведущий Наружная реклама А-Медиа. Портфолио. STIHL - ведущий Наружная реклама А-Медиа. Портфолио. STIHL - ведущий

Отправить бриф

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.