Размещение наружной рекламы ювелирной сети SOKOLOV

В 2016 году ювелирной сетью SOKOLOV при поддержке рекламной сети А-Медиа была осуществлена рекламная кампании в наружной рекламе в городах присутствия магазинов сети.

«SOKOLOV JEWELRY»

Задача для адресной программы: Получить охват целевой аудитории не менее 70% с частотой контакта 10+.

Целевая аудитория: женщины, возраст 20-54.

Критерии к рекламным поверхностям: Билборды, предпочтительны 3*6, ультравижн, только стороны «А» с освещением, высокие показатели GRP, OTS.

Период размещения: с 01.07.2016 по 31.07.2016.

Количество городов: 7

Владивосток, Екатеринбург, Иваново, Казань, Новосибирск, Сургут, Хабаровск.

1. Элитный район

Размещение наружной рекламы ювелирной сети SOKOLOV

2. Высокий трафик

Размещение наружной рекламы ювелирной сети SOKOLOV

3. Освещение

Размещение наружной рекламы ювелирной сети SOKOLOV


«SOKOLOV WATCH»

Задача: Повышение продаж определённых дилерских представительств.

Период размещения: с 15.07.16 по 15.08.16.

Критерии к рекламным поверхностям: Расположение в непосредственной близости к адресам нахождения дилеров. Билборды, предпочтительны 3*6, ультравижн, только стороны «А» с освещением, высокие показатели GRP, OTS и др.

Количество городов: 5

Иваново, Приволжск, Екатеринбург, Магадан, Сургут.

Размещение наружной рекламы ювелирной сети SOKOLOV

Размещение наружной рекламы ювелирной сети SOKOLOV

Отправить бриф

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.