«Макфа» — Доверяю. Люблю. Покупаю.

Компания «МАКФА», входящая в пятёрку крупнейших мировых производителей макаронных изделий, обратилась в коммуникационную сеть «А-Медиа» с запросом на проведение рекламной кампании по продвижению пшеничной муки высшего сорта MAKFA и пшеничной муки MAKFA «Экстра» для воздушной выпечки под слоганом «Доверяю. Люблю. Покупаю» на юге России.

Исходя из задач клиента мы доработали бриф и, ориентируясь на предыдущий опыт в работе с брендами FMCG и понимание местного рынка, выбрали наиболее эффективные для размещения районы городов, обеспечив максимальные показатели охвата и частоты контакта с целевой аудиторией.

Мы сформировали для заказчика медиапланы с привязками к крупным гипермаркетам и торговым сетям, вблизи которых трафик обеспечивает наилучшие показатели индекса соответствия.

Кампания по продвижению продукции, а именно пшеничной муки высшего сорта и пшеничной муки «Экстра» для воздушной выпечки, под слоганом «Доверяю. Люблю. Покупаю» реализуется с применением каналов наружной рекламы — статичные билборды и призматроны 3х6.

Период рекламной кампании: 01.07.2017 по 30.09.2017
Формат поверхностей: статичные билборды и призматроны 3х6.
Города: Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Волгодонск.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.