ПОРТФОЛИО

РЕАЛИЗОВАННЫЕ&ПРОЕКТЫ
10 07
17

Мультиканальный проект для брендов детской одежды Button Blue и Gulliver — щиты 3×6, видеореклама, indoor и BTL

Button Blue и Gulliver — детская одежда направления casual для детей от 3 до 12 лет.

Мы гибко реагируем на стратегические запросы клиентов, увеличивая выбор средств коммуникации с целевой аудиторией. Весной 2017 года команда А-Медиа сформировала и предложила медиаплан размещения наружной рекламы для бренда детской одежды Button Blue. Клиент уточнил, что цель рекламной кампании — максимальный охват целевой аудитории. Тогда было принято решение расширить воздействие: добавить к стандартной наружной рекламе множество других каналов офлайн-коммуникаций.

Медиаплан кампании детского бренда был расширен: мы разместили рекламу на бортах общественного транспорта, внутри транспорта на видеоэкранах, в лифтах жилых домов, а также в торговых центрах, где расположены торговые точки клиента.

В торговых центрах были брендированы площади с максимальным трафиком целевой аудитории: зоны лифтов на первых этажах и на выходах к уровням с детскими магазинами и к развлекательным зонам; зоны эскалаторов, стоек с указателями и картами ТЦ. Были задействованы и кинотеатры в торговых комплексах: видеореклама показывалась перед началом детских сеансов.

После первой рекламной кампании к следующим проектам подключился родственный Button Blue бренд детской одежды Gulliver, добавив в медиаплан BTL-канал: в фирменных бутиках клиента стартовали мероприятия для детей, приуроченные к открытию новых торговых точек и дням рождения магазинов.

География рекламной кампании: проект охватывает все города, в которых присутствуют торговые точки брендов Button Blue и Gulliver. Общий охват кампании — 114 населённых пунктов.

Период рекламной кампании: 01.03.2017 — 31.06.2017.

«Button Blue» и «Gulliver»