НОВОСТИ
НОВОСТИ
775103.25huly.2zm3.vh.nm
7 ДЕКАБРЯ
2017

P&B Media Insight определена победителем тендера по размещению наружной рекламы Азиатско-Тихоокеанского Банка

P&B Media Insight, входящая в коммуникационную сеть А-Медиа, определена победителем тендера по размещению наружной рекламы Азиатско-Тихоокеанского Банка в двух регионах России.

 

Компания возьмет на себя реализацию рекламных кампаний в наружной рекламе на территории Приморского и Камчатского края на протяжении 2018 года.

 

Азиатско-Тихоокеанский Банк входит в топ-100 лучших банков страны по различным показателям. Объем собственного капитала составляет 12,5 млрд рублей. По оценкам международных и российских рейтинговых агентств, банк демонстрирует уверенную стабильность. У АТБ 136,5 млрд рублей собственных активов, что позволяет качественно предоставлять услуги физическим лицам и корпоративным клиентам. 213 отделений функционируют в 108 населенных пунктах.