Все под рукой у P&B Media Insight и Apteka.ru
НОВОСТИ
НОВОСТИ
Нижневартовск_Аптека.ру_Дзержинского-Интернациональная_ст. А
23 МАРТА
2018

Все под рукой у P&B Media Insight и Apteka.ru

В начале января 2018 года агентство P&B Media Insight, специализирующееся на медиапланировании и закупке рекламных каналов, запустило рекламную кампанию для крупнейшего федерального интернет-сервиса по заказу аптечных товаров Apteka.ru.

 


 

Перед агентством была поставлена задача обеспечить размещение наружной рекламы в городах, расположенных в пяти федеральных округах – Центральном, Приволжском, Уральском, Северо-Западном и Сибирском. Основными месседжами рекламной кампании стали – «Все под рукой» и «Экономьте время и деньги».

 

Для достижения максимального охвата рекламной кампании, команда агентства P&B Media Insight подобрала для Apteka.ru медиа-носители с высоким пешеходным и транспортным трафиком, расположенные в шаговой доступности от аптек, больниц, медицинских учреждений. Рекламные сообщения одновременно транслировались на ситибордах, билбордах и призматронах.

 


 

Всего в рекламной кампании Apteka.ru в январе-апреле 2018 года задействованы свыше 100 рекламных конструкций в 19-ти городах, включая Сургут, Казань, Воронеж и Саратов. В настоящее время рекламная кампания продолжается.

 

 

Отметим, что десятилетняя региональная экспертиза в медиапланировании и баинге позволяет P&B Media Insight оценить и предотвратить любые риски, а также добиться оптимальной эффективности размещения. При формировании медиаплана мы используем дополнительные возможности новых форматов и носителей. Формируем программы, учитывая возможности big data, искусственного интеллекта и машинного обучения.

 

Коммуникационная сеть «Амедиа» работает на рынке размещения рекламы с 2007 года. До 2017 года компания специализировалась преимущественно на размещении наружной рекламы. В прошлом году компания приобрела брендинговое агентство IKON BC, выделила в отдельные агентства оператора имиджевой наружной рекламы — Amedia Outdoor, баинговое агентство P&B Media Insight и объявила о техническом запуске измерителя эффективности рекламных конструкций в наружной рекламе Motion Logic.

 

С 2017 года компания является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и входит в рейтинг медиа-агентств и холдингов, разработанный порталом Sostav.ru совместно с АКАР.