О компании – Рекламная сеть А-Медиа

О Компании

О компании
Здесь очень хороший текст

красивый мотивационный заголовок о компании

НАШИ преимущества

Мы конвертируем десятилетний опыт работы на рынке наружной рекламы в эффективные инструменты планирования и реализации рекламных кампаний.

Рекламная сеть А-Медиа работает более чем с 900 брандмауэрами в 75 регионах. Мы знаем рекламные возможности и ситуацию с рекламными носителями в регионах, изучили инфраструктуру и уровень дохода населения.

Находимся в постоянном контакте с владельцами рекламных конструкций и муниципалитетами на местах. Наши веб-ресурсы собирают запросы на размещение наружной рекламы со всей страны. За десять лет работы на рынке медиабаинга подписаны договоры и налажены дружеские взаимоотношения со многими компаниями. На своем опыте мы выявили закономерности рынка и знаем, как использовать их с максимальным тактическим и стратегическим преимуществом для клиента.

N1 Обладаем всеми возможностями крупноформатного воздействия: чтобы рассказать сильную историю в правильное время в правильном месте.

N2 Знаем всех операторов наружной рекламы и предоставляем клиентам точную и объективную картину размещения в 75 регионах.

N3 Используем все возможности города или региона и составляем адресную программу с наиболее выгодными условиями размещения.

N4 Работаем с нестандартными задачами: мультиканальность и создание новых рекламных площадей под особые стратегии заказчиков.

РАБОТА В А-МЕДИА

менеджер отдела бинга

Рекламная сеть А-Медиа — независимое рекламное агентство с
сильной медиабаинговой и медиапланинговой экспертизой, а так же
собственной сетью брандмауэров в России.

С 2017 года компания является национальным членом Ассоциации
Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Подробнее

Section 2

<p><p> Sed non urna. Donec et ante. Phasellus eu ligula. Vestibulum sit amet purus. Vivamus hendrerit, dolor at aliquet laoreet, mauris turpis porttitor velit, faucibus interdum tellus libero ac justo. Vivamus non quam. In suscipit faucibus urna. </p>

Section 2

<p><p> Sed non urna. Donec et ante. Phasellus eu ligula. Vestibulum sit amet purus. Vivamus hendrerit, dolor at aliquet laoreet, mauris turpis porttitor velit, faucibus interdum tellus libero ac justo. Vivamus non quam. In suscipit faucibus urna. </p>

История развития компании
рекламная сеть А-Медиа

10 лет назад мы мы получили первое разрешение на установку рекламной конструкции на фасаде. Весной 2007 года в центре Нижневартовска появился первый брандмауэр рекламной сети А-Медиа.

В начале пути мы были собственниками брандмауэров на фасадах, развивали отдельно стоящие рекламные конструкции и запустили собственную линию производства наружной рекламы — у нас появился цех широкоформатной печати. Испытывая разные инструменты, мы на своем опыте поняли механизмы работы рынка наружной рекламы: как можно установить рекламные конструкции, как происходит смена изображений, как искать заказчиков, особенности размещения федеральных и локальных клиентов. Мы изучили outdoor-рынок в соседних городах: распространенность разных типов рекламных конструкций, особенности работы подрядчиков и взаимодействия с муниципалитетами.

Это позволило нам открыть выйти сначала на региональный, затем на всероссийский уровень. Развивая систему работы с регионами, мы поняли, что собственное производство и содержание сети отдельно стоящих конструкций тянут нас назад. Так мы избавились от производственных направлений и продали часть поверхностей. Мы взяли на вооружение принцип: «Не следует быть лучшим во всем, нужно быть самыми лучшими в одном или нескольких факторах». Основными направлениями работы стали медиапланирование, медиабаинг и развитие сети брандмауэров.

Сейчас коммуникационная сеть А-Медиа предоставляет услуги планирования и размещения рекламы в 75 регионах России. За 10 лет мы сами прошли стадии собственника конструкции и производственника. Теперь мы понимаем, как себя чувствует, в каком состоянии находится бизнес собственника рекламных конструкций. Мы знаем производство — как концептуальные вещи, так и технические нюансы. Наша команда прошла множество испытаний и на своем опыте знает, как работает российский рынок наружной рекламы.

Сейчас мы расширяем наши компетенции, осваивая новые каналы офлайн-коммуникации: в рамках медиапланирования и медиабаинга мы ищем новые способы связи брендов наших клиентов с аудиторией.

В 2017 году произошло слияние коммуникационной сети А-Медиа и «дочки» BridgerConway — агентства IKON BC. Это позволяет нам развивать экспертизу в визуальных коммуникациях и брендинге. Задачи клиента теперь могут воплощаться в пределах одной группы компаний — от формирования коммуникационной и визуальной стратегии до стратегического медиапланирования и баинговой экспертизы.

С 2017 года А-Медиа является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и входит в рейтинг медиаагентств и холдингов, разработанный порталом Sostav.ru совместно с АКАР.