О компании – Коммуникационная сеть Амедиа

О Компании

О компании
КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ ПОЛНОГО ЦИКЛА

ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

НАШИ преимущества

МЫ КОНВЕРТИРУЕМ ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА КОММУНИКАЦИОННОМ РЫНКЕ В ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.

Коммуникационная сеть «А-Медиа» работает более чем в 70 регионах России. Мы знаем рекламные возможности и ситуацию на региональных медиа рынках, инфраструктуру и уровень дохода населения.

 

Находимся в постоянном контакте с рекламными площадками и муниципалитетами на местах. Наши веб-ресурсы собирают запросы на размещение рекламы со всей страны. За десять лет работы на рынке медиапланирования и баинга мы подписали договоры и наладели дружеские взаимоотношения со многими компаниями. На своем опыте мы выявили закономерности рынка и знаем, как использовать их для максимального тактического и стратегического преимущества клиента.

N1 ОБЛАДАЕМ ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ КОММУНИКАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ СИЛЬНУЮ ИСТОРИЮ В ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ.

N2 ЗНАЕМ ВСЕХ МЕДИАСЕЛЛЕРОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КЛИЕНТАМ ТОЧНУЮ И ОБЪЕКТИВНУЮ КАРТИНУ МЕДИАРЫНКА В РЕГИОНАХ.

N3 ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГОРОДА ИЛИ РЕГИОНА И РАЗРАБАТЫВАЕМ МЕДИАПЛАН НА НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

N4 РАБОТАЕМ С НЕСТАНДАРТНЫМИ ЗАДАЧАМИ: МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ И РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАМПАНИЙ 360 градусов.

РАБОТА В АМЕДИА

История развития
коммуникационной сети «А-Медиа»

Весной 2007 года в центре Нижневартовска появился первый брандмауэр рекламного агентства А-Медиа.
Именно с этого и началась история компании. Дальнейшее развитие компании можно охарактеризовать как планомерное постоянное развитие, путем открытия новых городов и каналов коммуникации с рекламопотребителями.
Валерий Гылка — основатель рекламного агентства А-Медиа практически с первых дней существования агентства наметил цель постоянного роста и развития компании. Появлялись новые потребности у клиентов, мы знакомились с новыми форматами и запросами. Таким образом было сформировано видение, что компании необходимо развиваться в других форматах наружной рекламы. Мы начали устанавливать отдельно стоящие рекламные конструкции 3х6, запустили собственное широкоформатное производство. Сначала видение ограничивалось лишь городом Нижневартовском и его районами, со временем видение менялось. Компания начала себя искать в други городах региона. Объездив все города ХМАО-Югры, список поверхностей рос, компания получила право размещения наружной рекламы на фасадах практически во всех городах региона.
В 2009 году мы открыли второй офис и второй цех широкоформатной печати в Сургуте, еще через два года был запущен офис и производство в Тюмени. Компания была переименована в Рекламную сеть А-Медиа. Для мультирегиональных компаний географический охват рекламной сети А-Медиа давал колоссальное преимущество. Ведь компании могли работать с одной компанией и не думать о том, как найти подрядчика в небольшом городе, для реализации рекламных кампаний. в 2012 году компания А-Медиа разместила самый большой в Тюменской области брандмауэр размером 1500 квадратных метров, реализовав имиджевую рекламную компанию автомобильного бренда «AUDI» в городе Тюмень. Кроме того был реализован такой же проект в Мурманске. Таким образом началась экспансия компании в другие регионы.
В 2013 году был запущен офис в Екатеринбурге. По итогу проведенного в этом же году общего собрания компании, было принято решение оказаться от развития производственных направлений и собственной сети рекламных конструкций 3х6 в пользу создания российского баинговой рекламной сети с штаб квартирой в Екатеринбурге. При этом было принято решение продолжить развитие сети брандмауэров в России.
С 2014 по 2016 годы компания работала с разными компаниями локальными, региональными, мультирегиональными, тем самым увеличивая компетенции в работе с разными городами и регионами. За два года компания была полностью реорганизована. Пересмотрены все процессы работы. Были ликвидированы дополнительные офисы в Нижневартовске, Сургуте и Тюмени, в пользу штаб-квартиры в Екатеринбурге.
В 2017 года компания запустила офис в Москве, вступила в АКАР и стартовала с последнего места в рейтинге медиа-агентств и холдингов, разработанный порталом Sostav.ru совместно с АКАР.
Так же в начале года компания продолжила свою трансформацию которая началась с приобритения «дочки» Коммунникационного агенства BridgerConway — брендингового агентства IKON BC. Этот шаг был первым на пути трансоврмации рекламной стеи А-Медиа в Коммуникационную сеть А-Медиа. Дальше было принято решение баинговую экспертизу выделить в отдельное агентство P&B Media Insight при этом мы расширили каналы коммуникации в которых компания оказывать услуги медиапланирования и баинга. К наружной рекламе добавилось ТВ, Радио, Пресса, и прочие каналы присутствующие в медиа-сплите наших клиентов.
Истрия компании началась с брандмауэра. Мы решили никогда не отказываться от развития собственных имиджевых поверхностей в Росиии. В составе коммуникационной сети, это направление мы выделили в отельное агентство Amedia Outdoor. Являясь несмоненным лидером по данному формату в самых успешных россиийских регионах ХМАО и ЯНАО, мы не только развиваем свои поверхности в других регионах, но и готовы делиться своим успехом со всеми, кто хотел бы нам в этом помочь. Мы запустили франчайзиноговую историю и готовы принять в свою семью всех, кто верит в коммуникационный рынок России.
в 2018 году мы запускаем собственный сервис по анализу эффективности наружной рекламы. Мы идем в ногу со временем и нам не безразлично куда инвестируют наши клиенты свою бюджеты! MotionLogic — cервис сбора и анализа медиапоказателей поверхностей наружной рекламы на основе данных о местоположении абонентов сотовой связи и общественного транспорта.
Теперь задачи клиента могут воплощаться в пределах одной группы компаний — от формирования коммуникационной и визуальной стратегии до стратегического медиапланирования и баинговой экспертизы.
Мы конечно много еще не рассказали, но думаем, что у нас достаточно времени, что бы вам еще не раз о себе рассказать, а пока давайте вместе делать жизнь ярче!