Есть ли будущее у таргетированной наружной рекламы?

Таргетинг — совершенно новое слово в сфере наружной рекламы.

Только представьте себе, идете Вы по улице, думаете, к примеру… «а не пора ли мне подкрепиться», и впереди стоящий рекламный щит выдает Вам не ролик нового зубного клея для протезов, и не супердрель, а рекламу отличного кафе, уютной пиццерии, ну в общем какое-то классное место, где можно поесть, учитывая все ваши предпочтения. А ведь подобная реклама уже скоро станет реальностью. Нет, конечно, она не будет уметь читать мысли людей. Но посредством данных, получаемых от сотовых операторов, она сможет подобрать рекламу, подходящую именно Вам.

Таргетинг в наружной рекламе.

Коммуникационная группа Media Direction Group (входит в BBDO Group) и oneFactor тестируют размещение таргетированной наружной рекламы. Партнеры планируют оценивать потоки проходящих рядом с рекламными конструкциями людей и таргетировать рекламу в зависимости от интересов и социально-демографического профиля. Таким образом, охват рекламного сообщения может увеличиться на 10-35%, считают они. Для таргетинга используются «обезличенные данные российских сотовых операторов», уточняет представитель Media Direction.

Сейчас ролики на цифровых щитах продаются блоками: например, по 60 секунд для каждого клиента. Идея таргетировать такую рекламу — «достаточно революционная вещь, на пороге которой мы все — и агентства, и владельцы конструкций — стоим». Но пока есть сомнения, что технология сработает: если геоданные берутся от сотовых операторов, то их точность составляет до 150-200 м, а это критичная дальность, поскольку непонятно, насколько далеко человек успел отойти от щита, объясняет собеседник. При этом необходимо взаимодействовать и с рекламными операторами, которые владеют щитами, чтобы они поменяли систему продаж.

Тестирование сервиса происходит в закрытом режиме, его эксплуатация возможна уже с конца 2016-начала 2017 года.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.