Российский рынок рекламы в I квартале 2017 года показал положительную динамику

Подводя итоги начала 2017 года, эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) сделали вывод, что суммарный объем бюджета, потраченного на рекламу в каналах распространения, составил около 92 млрд. рублей, что на 13% выше показателя того же периода 2016 года. Лишь один сегмент – печатные СМИ – не показали прирост.

Российский рынок рекламы в I квартале 2017 года показал положительную динамику

Сегмент Out-Of-Home по показателю прироста расположился на втором месте после интернета. Бюджеты, потраченные на инструментарий out-of-home, выросли по сравнению с I кварталом 2016 года на 12%, что в денежном выражении составило более 10,5 млрд. рублей, из которых на наружную рекламу пришлось 8 млрд. рублей (прирост 10%).

Региональные рынки, хоть и показали прирост, но он оказался не столь значительным — суммарный объем региональной рекламы в 4-х медиа сегментах (телевидение, радио, пресса и наружной реклама) по оценке экспертов АКАР составил 9,4 — 9,9 млрд. руб., что выше аналогичного показателя I квартала 2016 года на 2%.

По словам сопредседателя Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергея Веселова, российский рекламный рынок продемонстрировал очень высокую динамику, а прирост в 13% даже оказался выше ожиданий экспертов.

Президент АКАР генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global, Алексей Ковылов, также подметил, что если ранее (в 2015-2016 годах) наблюдались резкие колебания динамики на рынке и разнонаправленность, то в настоящее время мы наблюдаем стабилизацию показателей в течение всего года.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.