НОВОСТИ

НОВОСТИ& БЛОГ
18 04
17

Рекламная сеть А-Медиа вошла в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России

18 апреля в Москве состоялась 29-я ежегодная отчетная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в рамках которой Советом ассоциации было принято единогласное решение о включении рекламной сети А-Медиа в состав её национальных членов. 

Рекламная сеть А-Медиа вошла в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России

Для рекламной сети А-Медиа вступление в ряды Ассоциации является вполне закономерным и предоставляет возможность принимать активное участие в обсуждении актуальных для всей коммуникационной отрасли вопросов, а также совместно с коллегами по Ассоциации решать проблемы, затрудняющие работу в цивилизованных условиях.

Кроме того, благодаря национальному членству и сильной медиабаинговой экспертизе непосредственно в регионах, рекламная сеть А-Медиа теперь способна более эффективно отстаивать интересы региональных и локальных игроков на федеральном уровне, как и внедрять профессиональные стандарты на местах. Взаимодействие и обмен опытом с ведущими коммуникационными агентствами, участие в мероприятиях АКАР в качестве экспертов, — все это поспособствует укреплению позиций сети на рынке и росту профессиональных компетенций.

Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР

«Вступление в Ассоциацию рекламной сети А-Медиа, несомненно, пойдет на пользу как самой ассоциации, так и всему рынку в целом. Устойчивые позиции сети в регионах станут хорошим подспорьем Комитету по наружной рекламе, входящему в структуру АКАР, в решении общих для индустрии вопросов. Мы искренне поздравляем рекламную сеть А-Медиа и лично ее генерального директора Валерия Гылка с новым почетным статусом и надеемся на активное участие нового национального члена ассоциации» — отметил Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР.

«Мы ценим решение Совета и постараемся оправдать возложенное на нас доверие. Как и прежде, мы не будем стоять на месте, впереди нас ждет большое количество дел, — говорит Валерий Гылка, генеральный директор рекламной сети А-Медиа. — Мы готовы делиться своим опытом и знаниями, в том числе, основанными на региональной специфике. Главное, чтобы это изменило рынок к лучшему, а сделать это довольно сложно — российская действительность имеет свой специфический характер и менталитет, сильно отличающиеся от взглядов наших западных коллег»

На сегодняшний день Ассоциация Коммуникативных Агентств России – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущие коммуникационные и рекламные агентства России. АКАР ведет активную политику защиты интересов основных игроков рынка коммуникаций, организуя свою работу исходя из интересов индустрии.