НОВОСТИ

НОВОСТИ& БЛОГ
7 06
17

Первая встреча коллегии уральского филиала АКАР

В Екатеринбурге в первый день лета состоялась первая встреча коллегии уральской Ассоциации Коммуникационных Агентств России. На встрече присутствовали представители ведущих агентств рекламной отрасли Екатеринбурга: Дикий Филин, Карась, Orgmaster, Be Brand, DeltaPlan, Done Creative, RA Digital, StreetArt, Z&G.


Рекламная сеть А-Медиа, как национальный член АКАР, поддержала идею создания уральского АКАР и выступила ее активным участником. Основная цель встречи — обсуждение ключевые подкомитетов, в которых в последствии будут развиваться дискуссии и в целом строиться работа по направлениям, а так же проводиться обсуждение организационных вопросов.

А. Парфун (директор Уральского АКАР): «Формирование сообщества всех рекламных агентств города — важнейший шаг, который с нашей точки зрения позволит всей отрасли добиться существенных успехов в ряде ключевых направлений. Образовательные программы для студентов, поддержка инициатив членов ассоциации, коммуникации с госорганами, — все это является нашей первоочередной задачей. Помимо этого хочется создать продуктивную платформу для сотрудничества, обмена опытом, обсуждения общих для всех участников вопросов и проблем. Надеюсь, что в ближайшее время членами АКАР Урал станут максимальное количество агентств города, и мы все вместе сделаем это большое и важное дело».

В ходе активного диалога было принято ряд решений. Общие встречи ассоциации решено проводить не реже раза в квартал. Предварительно утверждены четыре подкомитета. Комитет по стандартам будет заниматься вопросами стандартизации отрасли и вопросах коммуникации с крупными рекламодателями региона. Комитет по исследованиям возьмет на себя задачи связанные с оценкой емкости рынка и прочими исследовательскими вопросами. Образовательный комитет, который уже этим летом должен начать свою работу, будет решать вопросы образовательного характера и взаимодействия с вузами региона. Так же решено создать отдельный подкомитет event-индустрии, который будет курировать фестивальные мероприятия.


Кроме того был обсужден вопрос о создании депозитария идей, основная задача которого — фиксировать созданные идеи креативными агентствами. Депозитарий позволит участникам быть внимательнее к идеям друг друга и не допустить возникновения разногласий между участниками.

В. Гылка (генеральный директор рекламной сети А-Медиа): «Мы рады быть полезными уральскому филиалу АКАР и готовы всецело оказывать поддержку организации. Мной было предложено создать отдельный комитет — комитет по наружной рекламе, куда я бы хотел пригласить всех операторов наружной рекламы Урала, где мы бы создали хорошую дискуссионную площадку, благодаря которой можно решать ключевые вопросы отрасли, а их очень много. Нам предстоит серьезная работа. Со своей стороны постараюсь сделать все для того, чтобы работа пошла на пользу отрасли наружной рекламы в регионе, в котором мы плотно работаем».