В России отмечен 7% рост рынка наружной рекламы

Комиссия Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года.

Согласно посчетам экспертов, объём рынка наружной рекламы по итогам трёх кварталов этого года составил примерно 26 млрд руб. Это на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, российская outdoor-индустрия на протяжении девяти месяцев демонстрирует положительную динамику роста. Это свидетельствует о том, что она не только адаптировалась к кризису и его последствиям, но и нашла механизмы динамичного развития в условиях экономической турбулентности.

В России отмечен 7% рост объемов наружной рекламы в 2016 году

Общий объем всех сегментов рекламного рынка России в январе—сентябре 2016 года вырос на 13% к аналогичному периоду прошлого года, до 240 млрд руб.

  • Сегменту интернет-реклама отводится примерный объем 83–96 млрд руб., что на 24% больше, чем в первом-третьем кварталах 2015 года.
  • Объем рекламы на телевидении вырос на 13%, до 102,4–102,9 млрд руб.
  • Рост объема наружной рекламы, как уже сказано, составил 7% — это 25,9–26,1 млрд руб.
  • Сегмент радиорекламы вырос так же на 7%, до 10,1–10,3 млрд руб.
  • Снизились лишь доходы в сегменте печатных СМИ на -15%, до 14 млрд руб.

Стоит отметить, что объем политической рекламы в 2016 г. по четырем медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – составил 1,68 млрд руб.

В России отмечен 7% рост объемов наружной рекламы в 2016 году

Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, член комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов объясняет рост рекламного рынка провалом рекламных доходов в первой половине 2015 года. К концу текущего года рост замедлится, в итоге динамика рынка будет более скромной — на уровне 10%.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.