Национальный рекламный форум: прогнозы развития рынка рекламы в России от Олега Тинькова

Сегодня 7 декабря стартовал дебютный Национальный рекламный форум. Это первая в России площадка, объединившая крупнейшие мероприятия индустрии рекламы: День Медиа, День Бренда и Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций. Миссия Форума – заявить о роли рекламы и ее значимости в интересах развития экономики страны.

Перед экспертами и гостями дискуссионных площадок встала непростая задача: подвести итоги года в рекламной индустрии, а так же сформировать определенную концепцию развития отрасли.

Мероприятие проходит при поддержке компании Mediascope, ранее TNS Россия и станет масштабной платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.

 

Тинькофф Банк стал самым рекламируемым на ТВ брендом

Бренд Тинькофф Банка стал самым рекламируемым на российском ТВ в первой половине текущего года, а сам банк занял 11-е место среди крупнейших рекламодателей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на подсчеты рекламной группы «АДВ» на основе данных TNS.

Тиньков прогнозирует «потрясение» для рынка рекламы и отказ от агентств-посредников

Гость форума, совладелец ТКС-банка Олег Тиньков убежден, что в обозримом будущем рекламным агентствам, которые сегодня являются посредниками между поставщиком услуг и потребителем, придется пройти непростой этап трансформации. В противном случае они будут вынуждены и вовсе покинуть рынок, передает корреспондент информационного агентства «ФедералПресс».

совладелец ТКС-банка Олег Тиньков

Олег Юрьевич заявил: «Форум очень хороший и полезный. [….] Я считаю, что реклама в России пойдет по пути прямого директа – идет большая трансформация холдингов и рекламных агентств, потому что я не совсем вижу их роль в современном digital-мире. Между потребителем и контентом будет значительно сокращена дистанция, и все эти рекламные агентства, которые существуют посередине, между, будут уходить.

В ближайшие пять лет [перед ними возникнут] огромные вызовы, они будут терять деньги, закрываться или трансформироваться, поскольку, кроме как предложить какой-то креатив или медиапланирование, они никакую добавленную стоимость нам, рекламодателям, не несут».

Как пишет информационное агентство Rambler News Service, Олег Тиньков раскритиковал российскую индустрию рекламы, по его мнению, эта индустрия — «достаточно мутная», в ней работает много лишних посредников между медиа и рекламодателями, в рекламе есть коррупция, индустрии предстоит «еще чиститься и чиститься».

«Я в этом мало что понимаю, скажу честно, потому что не понимаю, как устроены агентства. И если быть кратким, еще раз подчеркиваю, большие агентства должны, наверное, обслуживать маленьких клиентов. А более или менее серьезные рекламодатели, к которым относимся и мы в этом году, должны работать напрямую с каналами. В данном случае это невозможно, потому что есть один посредник — Национальный рекламный альянс. То есть все большие (рекламодатели. — RNS) должны работать с ними (телеканалами. — RNS), на мой взгляд, а все вот эти агентства, когда все идет в прямые отношения… не очень даже и понятно, зачем они нужны. Агентства что-то там пилят, делают… Индустрия ваша достаточно мутная, прямо скажем. Существует у вас и коррупция, и что угодно — вам еще чиститься и чиститься. В общем и целом, я думаю, что нужно переходить на прямые модели, а большие агентства должны заниматься маленькими компаниями, которые не в состоянии, у них нет таких бюджетов, чтобы идти напрямую, — они должны заниматься, прежде всего, креативом, наверное, — медиапланированием — как максимум, на этом все. Я, если честно, не очень понимаю, зачем между Pepsico и Национальным рекламным альянсом должен кто-то быть вообще. Может, Pepsico это и понимает, а я нет. Так что у вас будет большой disruption (потрясение. — RNS), который сейчас происходит в банкинге», — заявил он.

Также он рассказал, что в этом году его банк потратил несколько миллиардов рублей на рекламу в Интернете. В следующем году планируется потратить на рекламу около 3—5 млрд рублей, а в будущем банк будет тратить еще больше, добавил банкир.

Национальный рекламный форум: прогнозы развития рынка рекламы в России от Олега Тинькова

Представители А-Медиа на Национальном рекламном форуме: Камила Костюкович и Сиявуш Самиев

Что будет завтра

Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Радио, Digital, Out-of-Home. Актуальные темы повестки: перспективы телевидения в эпоху цифровизации, взаимоотношения ТВ и интернета, плюсы и минусы создания единого телевизионного медиа селлера, развитие технологических закупок и гибридных измерений во всех средах.

Также на форуме будет обсуждаться тема дальнейшего развития печатных СМИ. На пресс-саммите, 8 декабря, медиаэксперты представят обзор рынка российской и зарубежной прессы.

Источники: rns.online, fedpress.ru, ria.ru, www.banki.ru, advertisingforum.ru.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.