Искусство может поменять наружную рекламу!

Искусство может поменять наружную рекламу! Качественный контент на рекламных поверхностях, может повлиять на отношение людей к рекламным конструкциям установленных в современных мегаполисах.

Французский уличный художник Этьен Лави проявил себя необычном образом — он заменил рекламные постеры на рекламных конструкциях классическими картинами. Первая экспансия Лави прошла в Париже, а в 2014 году он переключился на Милан.

О боже кто спер мою рекламу?!

В своей кампании, которую он назвал «OMG Who Stole My Ads? Milano», художник заменил билборды на известные произведения искусства на площадях и остановках итальянского города Милан.

Помимо того что проект украшал город, он еще и являлся социальным ответом на часто глупые и неэстетичные рекламные объявления, которые заполонили современные города.

О боже кто спер мою рекламу?!

О боже кто спер мою рекламу?!

О боже кто спер мою рекламу?!

О боже кто спер мою рекламу?!

О боже кто спер мою рекламу?!

О боже кто спер мою рекламу?!

О боже кто спер мою рекламу?!

О боже кто спер мою рекламу?!

О боже кто спер мою рекламу?!

Предполагаем, что в данном случае рекламные конструкции никому не мешают..

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.