НОВОСТИ

НОВОСТИ& БЛОГ
7 06
16

Instagram впервые запустит свою рекламную кампанию в наружной рекламе

Согласно сообщению, опубликованному специализированным интернет-изданием The Verge, популярная социальная сеть Instagram начала во Франции свою первую за всю историю существования рекламную кампанию.

В свою очередь, журналисты издания Les Echos отмечают, что такая кампания продлится три месяца, на протяжении которых наблюдать рекламу популярной социальной сети можно будет не только на просторах глобальной сети, но в кинематографических театрах, на станциях французского метрополитена и городских билбордах. Ключевым элементом рекламной кампании Instagram станут реальные фотографические снимки французских пользователей социальной сети из их повседневной жизни.

Instagram впервые запустит свою рекламную кампанию в наружной рекламе

По словам главы компании Facebook France Лорана Солли, социальная сеть Instagram по-прежнему продолжает расти. Что касается запущенной рекламной кампании, то в первую очередь она призвана подчеркнуть усилия интернет-сообщество, которое достаточно активно во Французской республике. И, хотя стоимость рекламной кампании представителями социальной сети не раскрывается, Солли отмечает, что речь идет о «значительной» сумме.

Журналисты специализированного издания The Verge предполагают, что чрезмерная активность популярной социальной сети на рекламном рынке Франции имеет прямое отношение к предстоящему футбольному первенству Европейского союза, которое начнется 10 июня во Франции.

Стоит отметить, что согласно результатам профильного исследования наиболее востребованной социальной сетью в подростковой среде Соединенных Штатов Америки является Snapchat, которая в последнее время существенно усилила собственное присутствие на североамериканском рынке. Следовательно, рекламная кампания, приуроченная к Чемпионату Европы по футболу, должна прийтись как нельзя кстати.

Наблюдательные пользователи Instagram не могли не заметить, что на протяжении последнего месяца социальная сеть была подвергнута целому ряду изменений. Во-первых, разработчики полностью изменили логотип социальной сети. Во-вторых, довольно заметно обновили ее дизайн, ну и, наконец, в-третьих, запустили новый алгоритм формирования новостной ленты. Более того, разработчики социальной сети официально запустили набор инструментов для бизнес-сообщества, включая аналитику и пиктограмму с контактами для бизнес-профилей. В начале текущего года руководство популярной социальной сети сделало заявление о том, что количество рекламодателей, присутствующих на платформе Instagram, превысило отметку 200 тысяч.