В Лондоне появились «умные» билборды от Google

Компания Google начала тестирование автоматизированных билбордов на улицах Лондона. На них транслируется релевантная реклама, которая меняется в зависимости от погоды, местных событий и других текущих обстоятельств. Об этом сообщает The Verge.

В Лондоне появились «умные» билборды от Google

Нововведение реализовано на платформе DoubleClick — технологии Google для онлайн-рекламы. Ранее такая система использовалась только на интернет-сайтах.

Технология будет собирать различную информацию, например, данные о погодных условиях, предстоящих мероприятиях или дорожной ситуации, чтобы показывать наиболее подходящие к ситуации рекламные ролики.

Основная идея Google в том, что технология позволит показать рекламодателям эффективность релевантной офлайн-рекламы.

Компания размещает рекламу в различных точках Лондона, чтобы выяснить, какие бренды и в какое время суток лучше всего продвигать.

Тестирование продлится до конца ноября.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.