Рекламная сеть А-Медиа будет размещать наружную рекламу Газпромбанка

Один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, входящий в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям, заключит контракт на размещение наружной рекламы в городах своего присутствия с рекламной сетью А-Медиа.
Результаты открытого редукциона компания опубликовала на своем корпоративном портале. Победа рекламной сети А-Медиа в тендере предполагает размещение наружной рекламы Газпромбанка в 27 регионах России. Программа размещения включает более 70 городов России: от Калининграда до Приморского края в течение двух месяцев, с 1 октября по конец ноября.

Конкурс проходил в два этапа — предоставление коммерческих предложений, по итогу которого ко второму этапу – электронным торгам – было допущено три участника. В ходе электронных торгов, благодаря оптимизации основных медиапоказателей и налаженной работе с селлерами, компания смогла предложить наиболее экономичное, но при этом эффективное решение по размещению рекламных материалов заказчика.
В ходе разработки адресной программы специалисты по медиапланированию А-Медиа учитывали особенности и задачи рекламной кампании банка, обеспечив максимально возможный охват целевой аудитории, выбрав поверхности на центральных улицах городов, а также улицах с большим пассажиропотоком и на ключевых развязках.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.