Во время проведения фестиваля «Advertising week» в США, креативщики запустили ООН-кампанию, содержащую секретное послание роботам.

На минувшей неделе жители Манхеттена стали свидетелями нового внедрения в наружную рекламу. Каждая рекламная поверхность содержала в себе двоичный код, которым было зашифровано послание.

Во время проведения фестиваля «Advertising week» в США, креативщики запустили ООН-кампанию, содержащую секретное послание роботам.

Начиная с понедельника, участники Недели Рекламы в Нью-Йорке наряду с простыми обывателями, столкнулись с призывом «почувствуй реальность». В данном случае, под «реальностью» понимается реклама, которая обращает на себя внимание живых людей, а не поисковых роботов.

Этот кейс для Ассоциации наружной рекламы США разработало нью-йоркское агентство PNYC. В понедельник рекламная кампания была запущена на биллбордах, рекламных грузовиках, автобусных остановках, телефонных будках и др.. Примечательно, что объявления были адресованы конкретным людям и компаниям, в том числе Maxus, Mediacom, Mindshare, а также директору по маркетингу Ogilvy Лорену Крэмпси, президенту Mindshare Нью-Йорк Дэвиду Пуллану и многим другим.

Например: «Group M, вы видите объявление. Значит вы реальны.»

Кампания даже засветилась на Таймс сквер прошлой ночью.

Каждого, предположительно человека, данная реклама отправляет на сайт feelthereal.org, где они должны указать место столкновения с этой рекламой, либо признаться в том, что они роботы.

Реклама также содержит более глубокий смысл. Двоичный код на каждой поверхности содержит в себе сообщение. Один говорит: «Рекламный век любит реальные клики». А реклама на грузовике гласит: «ООН делает диджитал реальным».

Во время проведения фестиваля «Advertising week» в США, креативщики запустили ООН-кампанию, содержащую секретное послание роботам.

Каждый посетитель сайта Feelthereal.org, подтверждая на главной странице, что он робот, получает в ответ длинный двоичный код, цитирующий одну из сцен популярного в США сериала «Мистер Робот».

По данным PNYC, каждый год, практически половина из тех $ 14 млрд, что выделяются на диджитал, теряется из-за мошенничества, ботов и плохого позиционирования. Не сказать, чтобы данная реклама высмеивает диджитал либо обвиняет его в нерентабельности, однако, если верить PNYC, она старается намекнуть, что наружка может так же коммуницировать с покупателями, как и диджитал.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.