Outdoor-реклама с эффектом погружения – Эмпирический маркетинг

Джек Симпсон, постоянный автор портала Econsultancy, вспомнил несколько примеров впечатляющего эмпирического маркетинга — рекламной стратегии, позволяющей потребителю взаимодействовать с брендом на эмоциональном, интеллектуальном и физическом уровнях.

Carlsberg: возможно, лучший постер в мире

Outdoor-реклама с эффектом погружения

Благодаря встроенному в постер пивному крану, эта рекламная кампания заслуженно получила массу внимания СМИ и публики. Это превосходный пример именно такого эмпирического маркетинга, каким он и должен быть.

Skoda: йети во льдах

Outdoor-реклама с эффектом погружения

Для продвижения новой модели Skoda Yeti концерн решил заключить один из автомобилей в 10-тонный куб льда. Затем они предложили людям выиграть его, угадав вес автомобиля вместе со льдом.

«Фейсбук»: предвыборная гонка — на London eye!

Outdoor-реклама с эффектом погружения

В преддверии всеобщих выборов 2015 года «Фейсбук» придумал отличный ход — визуализировать упоминания о семи ведущих британских партиях в виде круговой диаграммы, расположившейся прямо на знаменитом колесе обозрения!

The Economist: мороженое с насекомыми

Outdoor-реклама с эффектом погружения

В продолжение своей статьи о необходимости жителям всего мира включать личинок и насекомых в свой рацион, чтобы не испытывать дефицита в пище при росте населения, представители журнала предложили жителям Лондона бесплатно попробовать необычное мороженое: шоколадное с кусочками кузнечиков и клубничное — с мучными червями.

Harper Collins: Отель Bloxham

Outdoor-реклама с эффектом погружения

Для продвижения нового романа о приключениях Эркюля Пуаро, действие которого происходит в вымышленном отеле Bloxham, издательство развернуло многоканальную маркетинговую стратегию, в рамках которой был создан полноценный сайт этого отеля.

T-Mobile: Angry Birds живьем

Эта кампания прошла уже несколько лет назад, но до сих пор остается одним из наиболее удачных примеров эмпирического маркетинга. Компания T-Mobileпредложила жителям Барселоны поиграть в необычную версию Angry Birds, дублируя действие на экране смартфонов крупными физическими объектами в реальном времени. Плюс к этому игре аккомпанировал живой оркестр!

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.