НОВОСТИ
НОВОСТИ
27655174_344725586043294_4058406411771524549_n
8 ФЕВРАЛЯ
2018

МТС стал официальным партнером MotionLogic

Исследовательское агентство MotionLogic и сотовый оператор «МТС» подписали договор на поставку данных.

 

В рамках сотрудничества, «МТС» передаст данные о нагрузке на базовые станции своей сети в 67 городах России с населением от 300 тыс. человек. На основе этих данных будет строиться один из ключевых показателей системы измерения наружной рекламы.

 

Напомним, что в ноябре 2017 года аналогичный договор на поставку данных MotionLogic подписал с компанией «Билайн».

 

Отметим, что сервис сбора и анализа медиапоказателей поверхностей наружной рекламы MotionLogic объявил о техническом/тестовом запуске своей системы в октябре 2017 года. В рамках реализации платформы MotionLogic разрабатываются дополнительные сервисы для оценки эффективности проводимых рекламных кампаний.

 

Так, независимый фотомониторинг размещаемых материалов в наружной рекламе позволит определять медиавес того или иного рекламодателя и клаттер. Таким образом, представители индустрии смогут учитывать в своей деятельности не только конкурентную среду своих заказчиков, но и оценивать инвентарь и работу конкретных подрядчиков. Также появится возможность анализа фотоотчетов рекламных материалов с использованием нейросетей. Алгоритм будет определять рейтинг видимости рекламного инвентаря в городской среде.

 

Запуск коммерческого использования сервиса MotionLogic планируется на начало 2018 года.