Миссия, Видение, Ценности

Миссия: Рекламная сеть А-Медиа в России видит своей миссией эффективное управление инвестициями в размещении наружной рекламы!

Мы помогаем в планировании и закупе мест для размещения наружной рекламы компаниям, так или иначе задействованным в продвижении товаров и услуг, сотрудничая со всеми участниками рынка, транслируя открытость и взаимное доверие на всех участников процесса. Мы называем это Media Planning & Buyng Service (планирование и закуп наружной рекламы) — сервис, основанный на главном кредо компании — «Мы делаем счастливыми всех участников бизнеса!»

Мы развиваем новые места под рекламные имиджевые брандмауэры, с целью улучшить инфраструктуру рекламного инвентаря на рынке. Мы называем это Amedia Outdoor Wallscapes.

Создавая новые рекламные поверхности, мы задаем правильный вектор развития рекламных форматов, даем возможность менять окружающий нас мир и делать его ярче!

Мы создаем Российский коммуникационный холдинг, специализирующийся на размещении наружной рекламы и стремимся быть лидером в размещении наружной рекламы в России.

Цели:

  1. Сформировать и построить структуру рекламной сети, способную динамично развиваться на Российском рынке.
  2. Нанять и вырастить лидеров — трендсеттеров отрасли, меняя и преображая рынок внешних коммуникаций в России.
  3. Разработать новые стандарты измерения эффективности рекламных поверхностей в регионах присутствия.
  4. Войти в ТОП 10 рекламных холдингов и компаний в России, по объему размещения наружной рекламы.
  5. Развить сеть собственных имиджевых поверхностей в России в соответствии с потребностями рынка.

Видение:

  1. Определить миссию, цели, видение, на ближайшие 20 лет.
  2. Создать и прописать прозрачные процессы деятельности работы сети с перспективой развития на 20 лет.
  3. Создать образовательные направления внутри сети с целью увеличения компетенций всех участников бизнеса на международном уровне, в том числе наладить взаимоотношения с образовательными учреждениями отрасли.
  4. Получить доступ ко всем необходимым аналитическим ресурсам для усовершенствования эффективности рекламных кампаний и экономии средств клиентов.
  5. Создать, либо вступить в существующие региональные профессиональные сообщества для получения объективной обратной связи и контроля текущих дел по отрасли.
  6. Принять стандарты работы — декларацию о стандарте, которая должна стать неотъемлемой частью работы всех компаний и участников бизнеса.

Ценности:

Корпоративная культура — Семья. При формировании всех процессов деятельности, мы основываемся на главной, с нашей точки зрения, общественной ценности — семейной.

Наша корпоративная культура основана на понимании человека, принадлежащего к одному из двух полов (мужчина или женщина), который, образовав семейные отношения, дополняет другого человека, образовывая семью.

Мы, копируя принципы семейности в своих отношениях с абсолютно всеми участниками бизнеса, дополняем друг друга.

Создавая новое, либо совершенствуя и развивая существующее, мы делаем счастливее всех участников бизнеса.

Здоровый образ жизни. Мы принимаем для себя ценность путем стремления к ведению всеми участниками бизнеса здорового образа жизни. Мы работаем прежде всего над собой!

Преодолеваем свои слабости, привычки, избавляемся от сорняков. Мы идем естественным путем к физическому и духовному развитию, который ведет нас к творческому, физическому и финансовому долголетию.

Самообразование и наставничество. Удовлетворение потребностей всех участников бизнеса не всегда возможно с помощью базовых знаний, передаваемых нами в процессе формального обучения.

Мы создаем корпоративные образовательные направления и открываем корпоративные библиотеки, а также взаимодействуем с образовательными учреждениями и институтами.

Мы принимаем для себя ценность самообразования и наставничества с целью саморазвития себя и всех участников бизнеса.

Развитие. Запустив процесс в 2007 году в Нижневартовске, городе в одном из самых развитых регионов России, компания определила для себя главный вектор существования — постоянное развитие — тот самый процесс, в котором компания находилась, находится и будет находиться всегда!

Мы принимаем для себя главную ценность развитие через постоянство! Мы идем от низшего к высшему, от простого к сложному! Мы улучшаем приспособленность системы к внешним условиям, экономическим, физическим, эмоциональным, вследствие чего возникает новое качество процессов.

Мы принимаем развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных свойств деятельности компании и взаимоотношений между всеми участниками бизнеса.

Мы допускаем эволюцию — относительно постепенное, но непрерывное и необратимое развитие, представляющее собой имманентный процесс — источником которого являются люди!

Принципы честности и открытости являются основными человеческими добродетелями и принимаются нами, как неотъемлемые наши ценности.

В своей деятельности мы руководствуемся правдивостью, принципиальностью и верностью принятым на себя обязательств! Перед всеми участниками бизнеса мы принимаем честность и открытость как основу деятельности!

История: Компания основана 9 января 2007 года в городе Нижневартовске, Валерием Гылка и Александром Выговским

Офисы компании находятся в Москве, Екатеринбурге и Сургуте.