НОВОСТИ
НОВОСТИ
Burger King планирует превратить театр в бургер
15 МАЙ
2017

Burger King планирует превратить театр в бургер

Одна из наиболее динамично развивающихся в мире сетей быстрого питания Burger King планирует превратить Новосибирский театр оперы и балета в огромный воппер – самый популярный бургер с более чем 60-летней историей.

 

Burger King планирует превратить театр в бургер

 

Представители сети оценили такую возможность в 5 млн. рублей и предложили генеральному директору театра, Владимиру Кехману, разместить перед куполом здания огромную рекламную конструкцию с изображением воппера закрыв купол театра и без того напоминающий благодаря своей форме булочку бургера. Тем самым, издалека театр будет напоминать огромный воппер. По замыслу Burger King, подобная реклама позволит сети стать по-настоящему народным брендом, так как здание театра является одним из символов города, формирующим облик столицы Сибири. «Вместе мы станем Вопперным театром», – заметил Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».

Нестандартные подходы в размещении рекламных конструкций и визуальных образов, использующих особенности архитектурного пространства и природной среды в которой проживает целевая аудитория, становятся все более популярны в мире. Особенно кампании с использованием ambient media популярны среди маркетологов транснациональных компаний, ищущих новые каналы и способы выделить свой бренд и избежать клаттера (загруженности рекламных каналов).