НОВОСТИ
НОВОСТИ
Республиканская_ул_д6 (1)
15 НОЯБРЬ
2017

P&B Media Insight проводит осеннюю рекламную кампанию «Газпромбанка»

В августе 2017 года коммуникационная сеть «А-Медиа» выиграла тендер на размещение наружной рекламы «Газпромбанка» в 72 городах России: от Калининграда до Приморского края. Срок реализации кампании — 2 месяца.

Размещение наружной рекламы Газпромбанка

 

В сентябре коммуникационная сеть завершила масштабную реорганизацию внутри компании, результатом которой стало создание нескольких отдельных узкоспециализированных агентств. Так появилось агентство P&B Media Insight, которое специализируется на медиапланировании и закупке рекламных каналов (баинге), которое взяло на себя реализацию осенней рекламной кампании «Газпромбанка».


Рекламный щит Газпромбанка

 

Рекламная кампания стартовала 1 октября. Для ее реализации задействовано около 1000 рекламных конструкций, максимально отвечающих задачам клиента. Сообщения одновременно размещаются на биллбордах, призматронах, сити-бордах и скроллерах. Основным требованием к поверхностям были угол обзора, зона видимости, наличие освещения. Удаленность каждой конструкции от указанных привязок — не более 500 метров. Адресная программа соответствовала требованиям брифа клиента.


Ситиборд Газпромбанка

 

Рекламная сеть «А-Медиа» работает на рынке размещения рекламы с 2007 года. До 2017 года компания специализировалась преимущественно на размещении наружной рекламы. В этом году компания приобрела брендинговое агентство IKON BC, выделила в отдельные агентства оператора имиджевой наружной рекламы — Amedia Outdoor, баинговое агентство P&B Media Insight и объявила о техническом запуске измерителя эффективности рекламных конструкций в наружной рекламе Motion Logic.

 

С 2017 года компания является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и входит в рейтинг медиа-агентств и холдингов, разработанный порталом Sostav.ru совместно с АКАР.

 

Офисы компании расположены в Москве и Екатеринбурге.