«А-Медиа» каждые полгода старается проводить собрания.
20-го июня в очередной раз мы собрались с коллегами в Екатеринбурге, чтобы обсудить работу компании.
Кроме итогов, которые традиционно обсуждают на собраниях такого рода, мы решили обсудить те шаги, которые мы собираемся сделать на пути развития компании.
Финансовая ситуация в стране заставила нас задуматься о внесении улучшений в нашу работу.
В конце прошлого года на итоговом собрании компания провела внутреннюю реорганизацию управленческих процессов. Генеральным директором стала Светлана Кунгурова, а Камила Костюкович стала коммерческим директором. Для многих открылась возможность роста.
Мы закрыли пару представительств, и перевезли некоторых сотрудников в головной офис в Екатеринбурге, теперь нам тесно, но мы вместе.
Я очень рад, что нам удалось сохранить всех сотрудников и никого не пришлось уволить. Пострадало лишь рабочее время, которое было немного сокращено. Например, юрист в понедельник и пятницу не приходит на работу.
Последние полгода отдел развития во главе с Сиявушем Самиевым интенсивно занимался дилерской программой.
Мы получили отличную адресную программу по России. Заполнили пробелы по неразвитым регионам и теперь с гордостью можем сообщить, что у нас есть собственные брандмауэры по всей территории России. И это круто!
Группа продаж провела ряд успешных рекламных кампаний в регионах. Например, была организована рекламная кампания для компании «STIHL» в 48 городах России.
Также помогли с размещением в 18-ти городах нефтяной компании «Роснефть»
Другие региональные клиенты тоже выбирают рекламную сеть «А-Медиа» для размещения наружной рекламы.
Фотоотчеты о работе можно посмотреть по ссылке.
Чем дальше мы идем, тем внимательней мы относимся к запросам на размещение наружной рекламы. Запросов становится много, время на обработку запросов и точность предоставления информации играет большую роль в процессе.
Наши адресные программы сегодня – это смесь из отношений между собственником, агентством и клиентом.
До сегодняшнего момента мы разделяли территорию, на которой мы размещаем наружную рекламу, на четыре группы: Юг, Север, Запад, Вoсток. Соответственно, каждой группой руководил отдельный менеджер.
Если вы, к примеру, размещали наружную рекламу одновременно в Екатеринбурге, Красноярске, Нижневартовске и Тюмени, то вы работали с четырьмя разными менеджерами в одной компании. Как мне кажется, это не совсем правильно!
Я помню те времена, когда в торговую точку для продажи батончика «Марс» приходил один менеджер, а «Сникерс» продавал другой, хотя оба работали у одного дистрибьютера.
Должен быть формат «одного окна» как для клиентов, так и для подрядчиков. Неважно, в каком регионе вы размещаете наружную рекламу, предложение вы получите от одного менеджера и работать потом будете с ним же.
Обслуживающие сделку люди – байеры, трафик-менеджеры, менеджеры отдела развития, ребята, организовывающие документооборот, – будут делать все для того, чтобы клиент чувствовал себя как дома. Защищенным, спокойным, любимым.
Наши адресные программы завтра должны быть примером слаженной работы команды профессионалов, которые ценят свое время, время клиентов и несут в себе гуманистические ценности.
В течение ближайших двух месяцев мы протестируем новую систему работы и расскажем, как это.
С первого июля я вступаю в должность генерального директора сети, Светлана Кунгурова недавно ушла в декрет. Пока она помогает идти вперед еще одному члену нашей большой семьи, мы будем делать так, чтобы к её возвращению мы достигли новых вершин.
1 сентября мы официально закончим работу над оставшимися 37 регионами, которые отсутствуют сегодня на нашей карте
Всего будет 57 WEB-представительств рекламной сети «А-Медиа» в регионах России, которые будут помогать вам размещать наружную рекламу.
В ближайшее время мы продолжим публикацию видео на нашем видео канале на YouTube.
С прошлого года остались неопубликованные видосы про Новосибирск и Красноярск. В ближайшее время опубликуем, подписывайтесь. Читайте наш блог, а также твиттер (18+), вконтакте, фейсбуке и инстаграме (ШОК ФОТО). В целом, полугодовые собрания очень полезны для компании, сотрудники которой работают в разных городах. Любите друг друга и окружающих вас людей и тогда у вас все будет круто! Продолжение следует…
P.S. Смотрите-ка, Панов как в воду глядел.
Скоро Гылка напишет пост в ЖЖ, про планы и вообще. Так вижу.
— SergPanov (@vonapgres) June 10, 2015