НОВОТИ

НОВОСТИ &БЛОГ
Новые горизонты
21 ИЮНЬ
2015

Новые горизонты рекламной сети «А-Медиа»

Новые горизонты "А-Медиа"

«А-Медиа» каждые полгода старается проводить собрания.

20-го июня в очередной раз мы собрались с коллегами в Екатеринбурге, чтобы обсудить работу компании.

Кроме итогов, которые традиционно обсуждают на собраниях такого рода, мы решили обсудить те шаги, которые мы собираемся сделать на пути развития компании.

Финансовая ситуация в стране заставила нас задуматься о внесении улучшений в нашу работу.

В конце прошлого года на итоговом собрании компания провела внутреннюю реорганизацию управленческих процессов. Генеральным директором стала Светлана Кунгурова, а Камила Костюкович стала коммерческим директором. Для многих открылась возможность роста.

Новые горизонты "А-Медиа"

Мы закрыли пару представительств, и перевезли некоторых сотрудников в головной офис в Екатеринбурге, теперь нам тесно, но мы вместе.

Новые горизонты "А-Медиа"

Я очень рад, что нам удалось сохранить всех сотрудников и никого не пришлось уволить. Пострадало лишь рабочее время, которое было немного сокращено. Например, юрист в понедельник и пятницу не приходит на работу.

Последние полгода отдел развития во главе с Сиявушем Самиевым интенсивно занимался дилерской программой.

Новые горизонты "А-Медиа"

Мы получили отличную адресную программу по России. Заполнили пробелы по неразвитым регионам и теперь с гордостью можем сообщить, что у нас есть собственные брандмауэры по всей территории России. И это круто!

Группа продаж провела ряд успешных рекламных кампаний в регионах. Например, была организована рекламная кампания для компании «STIHL» в 48 городах России.

Новые горизонты "А-Медиа"

Также помогли с размещением в 18-ти городах нефтяной компании «Роснефть»

Новые горизонты "А-Медиа"

Другие региональные клиенты тоже выбирают рекламную сеть «А-Медиа» для размещения наружной рекламы.

Фотоотчеты о работе можно посмотреть по ссылке.

Чем дальше мы идем, тем внимательней мы относимся к запросам на размещение наружной рекламы. Запросов становится много, время на обработку запросов и точность предоставления информации играет большую роль в процессе.

Новые горизонты "А-Медиа"

Наши адресные программы сегодня – это смесь из отношений между собственником, агентством и клиентом.

До сегодняшнего момента мы разделяли территорию, на которой мы размещаем наружную рекламу, на четыре группы: Юг, Север, Запад, Вoсток. Соответственно, каждой группой руководил отдельный менеджер.

Если вы, к примеру, размещали наружную рекламу одновременно в Екатеринбурге, Красноярске, Нижневартовске и Тюмени, то вы работали с четырьмя разными менеджерами в одной компании. Как мне кажется, это не совсем правильно!

Я помню те времена, когда в торговую точку для продажи батончика «Марс» приходил один менеджер, а «Сникерс» продавал другой, хотя оба работали у одного дистрибьютера.

Должен быть формат «одного окна» как для клиентов, так и для подрядчиков. Неважно, в каком регионе вы размещаете наружную рекламу, предложение вы получите от одного менеджера и работать потом будете с ним же.

Новые горизонты "А-Медиа"

Обслуживающие сделку люди – байеры, трафик-менеджеры, менеджеры отдела развития, ребята, организовывающие документооборот, – будут делать все для того, чтобы клиент чувствовал себя как дома. Защищенным, спокойным, любимым.

Новые горизонты "А-Медиа"

Наши адресные программы завтра должны быть примером слаженной работы команды профессионалов, которые ценят свое время, время клиентов и несут в себе гуманистические ценности.

В течение ближайших двух месяцев мы протестируем новую систему работы и расскажем, как это.

С первого июля я вступаю в должность генерального директора сети, Светлана Кунгурова недавно ушла в декрет. Пока она помогает идти вперед еще одному члену нашей  большой семьи, мы будем делать так, чтобы к её возвращению мы достигли новых вершин.

1 сентября мы официально закончим работу над оставшимися 37 регионами, которые отсутствуют сегодня на нашей карте

Новые горизонты "А-Медиа"

Всего будет 57 WEB-представительств рекламной сети «А-Медиа» в регионах России, которые будут помогать вам размещать наружную рекламу.

В ближайшее время мы продолжим публикацию видео на нашем видео канале на YouTube.

С прошлого года остались неопубликованные видосы про Новосибирск и Красноярск. В ближайшее время опубликуем, подписывайтесь. Читайте наш блог, а также твиттер (18+), вконтакте, фейсбуке и инстаграме (ШОК ФОТО).  В целом, полугодовые собрания очень полезны для компании, сотрудники которой работают в разных городах. Любите друг друга и окружающих вас людей и тогда у вас все будет круто! Продолжение следует…

P.S. Смотрите-ка, Панов как в воду глядел.