НОВОСТИ
НОВОСТИ
Фотка Гылка
20 НОЯБРЯ
2017

«Билайн» стал официальным партнером MotionLogic

Система измерений наружной рекламы MotionLogic и сотовый оператор «Билайн» подписали договор на поставку данных.

 

В рамках сотрудничества, «Билайн» передаст данные о нагрузке на базовые станции своей сети в 67 городах России с населением от 300 000 человек. На основе этих данных будет строиться один из ключевых показателей системы измерения наружной рекламы. Используя алгоритмы машинного обучения, MotionLogic выстроит точные маршруты перемещения абонентов вблизи рекламных конструкций с очень низкой погрешностью.

 

Напомним, сервис сбора и анализа медиапоказателей поверхностей наружной рекламы — MotionLogic объявил о техническом/тестовом запуске своей системы в октябре этого года.

 

В рамках реализации платформы MotionLogic разрабатываются дополнительные сервисы для оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Так, независимый фотомониторинг размещаемых материалов в наружной рекламе позволит определять медиавес того или иного рекламодателя и клаттер. Таким образом, представители индустрии смогут учитывать в своей деятельности не только конкурентную среду своих заказчиков, но и оценивать инвентарь и работу конкретных подрядчиков. Также появится возможность анализа фотоотчетов рекламных материалов с использованием нейросетей, алгоритм будет определять рейтинг видимости рекламного инвентаря в городской среде.

 

На сегодняшний день, кроме билайна готовятся к подписанию договора с компанией «МТС», а так же ведутся переговоры с компанией «Мегафон».

 

Запуск коммерческого использования сервиса планируется на начало 2018 года.