НОВОСТИ
НОВОСТИ
Кампании размещающие наружную рекламу увеличивают покупательскую способность.
7 АПРЕЛЬ
2016

Наружная реклама увеличивает покупательскую способность!

В ходе пятилетнего исследования Posterscope и Dentsu Aegis Network было выявлено, что включение наружной рекламы в маркетинговые кампании существенно стимулирует покупательскую способность.

 

Кампании размещающие наружную рекламу увеличивают покупательскую способность.

 

Проанализировав 50 разных клиентских кампаний, протестировав 1,500 креативных работ и опросив 20 000 респондентов, исследование обнаружило, что рекламные кампании использующие наружную рекламу увеличили покупательское намерение на 13% по сравнению с кампаниями, которые были лишены наружной рекламы.

Более того, наружная реклама оказалась одним из топ-драйверов межличностных отношений, эмоциональной связи людьми с брендами, которая стимулировала почти половину покупательских намерений (44 %). Межличностные отношения также мотивировали покупательские намерения, составляя 50% в 2013 и 2014 гг. Кроме того, активность в наружной рекламе имели больший эффект на межличностные отношения чем другие каналы (45%).

Кампании размещающие наружную рекламу увеличивают покупательское намерение.

«Мы всегда знали, что «Наружка» чрезвычайно сильная часть маркетингового микса, и значительная часть успешной кампании, а её позитивное влияние усиливает общий эффект медиа на покупательское намерение», — отметили в Posterscope.

Межличностные отношения измерялись рядом метрик, включая доверие, релевантность, обслуживание клиентов, экспертизу, удобство и заботу.