Коммуникационная сеть «Амедиа» представила НАВК платформу по оценке медиапоказателей Motion Logic
НОВОСТИ
НОВОСТИ
a-media-коммуникационная-сеть-амедиа-представила-навк-новую-платформу-по-оценке-медиапоказателей-motion-logic-02
2 АПРЕЛЯ
2018

Коммуникационная сеть «Амедиа» представила НАВК платформу по оценке медиапоказателей Motion Logic

Коммуникационная сеть «Амедиа» на заседании комитета по медиаизмерениям при Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) презентовала сервис сбора и анализа медиапоказателей поверхностей наружной рекламы Motion Logic, официальный релиз которого намечен на май 2018 года.

 

Motion Logic – это исследовательское агентство, разрабатывающее новую экосистему медиаизмерений в области расчета аудиторных показателей, позволяющее планировать эффективные рекламные кампании в ООН. Базовое ядро аудитории сервиса строится на обезличенной информации о местоположении более 64 млн. абонентов сотовых операторов МТС и «Вымпелком» (Билайн), что составляет 54% абонентской базы России. Также система выполняет скоринг рекламных конструкций на основе поступающих в систему данных независимого фотомониторинга, присваивая каждому носителю свой рейтинг в городской среде.

 

Используя технологию искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения, Motion Logic агрегирует и анализирует обезличенные данные о передвижении абонентов уже в 67-ми российских городах численностью от 300 тыс. человек, находящихся вблизи рекламных конструкций. Автоматический подсчет трафика ведется на наземных территориях, покрываемых базовыми станциями сотовых операторов: в парках, пешеходных дорожках, шоссе, в жилых и промышленных зонах, местах отдыха.

 

Валерий Гылка, генеральный директор Коммуникационной сети «Амедиа»:

 

– Motion Logic учитывает сам факт перемещения абонента в зоне видимости конструкции, вне зависимости от способа перемещения. Важно отметить, что для расчета медиапоказателей система определяет общее число людей, потенциально контактирующих с «наружкой». Также сервис может выделить аудиторию по принципу «Автомобилист/ Владелец автомобиля», ранжируя ее, в том числе, по марке легкового транспортного средства.

Кроме этого, в Motion Logic аудитория может быть профилирована не только по стандартным маркерам (возраст, пол, доход), но и по, так называемым, персона-моделям, насчитывающим более 70-ти групп поведенческих и потребительских характеристик. Например, Motion Logic при планировании рекламной кампании может подсказать какими банковскими услугами пользуется аудитория, какие детские товары покупает, какие виды транспорта предпочитает и так далее.

 

Алгоритм расчета медиапоказателей построен следующим образом. Система анализирует присутствие абонентов и их суммарный вес в радиусе 100 метров от рекламной конструкции. В своих расчетах платформа учитывает направление движения аудитории по отношению к конструкции, отсеивая ту ее часть, которая не имеет возможности контакта с ней.

 

 

В Motion Logic реализован функционал загрузки фотоотчетов, в том числе, через адаптированное под специфические функции скоринга мобильное приложение. Все загружаемые изображения анализирует нейросеть. Она определяет высоту расположения макета, а также процент видимости рекламной конструкции. На основе этих данных каждой из них присваивается свой коэффициент привлекательности. В дальнейшем нейросеть будет способна определять содержание и тип контента, размещаемый бренд, а также рассчитывать клаттер.

 

Запуск Motion Logic запланирован на лето 2018 года и будет состоять из аналитических данных за предыдущий год. Впоследствии они будут обновляться, выгружаясь в платформу ежемесячно, что позволит проводить посткампейн фактически в реальном времени. Пользователям сервиса, в зависимости от тарифа подписки, будет открыт доступ к данным городов.

 

Платформа станет полезна небольшим региональным операторам, федеральным и международным медиабаинговым агентствам и селлерам. Разработчики уверены, что MotionLogic сделает медиаизмерения еще более прозрачными и понятными, и поможет всем игрокам рынка выработать единый подход к созданию, так называемой, валюты рынка наружной рекламы.