АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год – Коммуникационная сеть Амедиа
НОВОСТИ
НОВОСТИ
Новый Уренгой_Теле 2_Советский, 34
4 АПРЕЛЯ
2018

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше.

 

Объем сегмента маркетинговых услуг, данные по которому предоставили эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), составил почти 103 млрд.руб., что на 9% больше, чем в 2016 году.

 

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 730-750 млрд.руб.

* Данные по сегментам радио и прессы за 2016-2017 гг. были скорректированы.

 

Комитет по промоиндустрии АКАР совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ впервые подвели итоги развития российской промоиндустрии, оценив объем сегмента в 2017 году в 24,3 млрд.руб. без НДС и динамику в -2%.

 

Как отмечает Алексей Ковылов, президент АКАР, Генеральный директор Grey, Geometry, происходит постоянное внедрение новых методик и практик анализа и оценки результатов работы разных сегментов индустрии с учетом локального опыта и с использованием современных международных практик. По инициативе представителей таких сегментов медиа рынка, как пресса и радио, были актуализированы и пересмотрены методики их оценки, получены уточненные данные по этим сегментам за 2016 – 2017 гг. Необходимые изменения методик оценки рынка вносятся в измерения наружной рекламы, рекламы в интернете.

 

Алексей Ковылов, президент АКАР, Генеральный директор Grey, Geometry:

 

– При этом происходят глубинные изменения и в самой рекламной индустрии, которая профессионально и быстрыми темпами осваивает новые технологические возможности. Примечательно, что в период, когда рынок демонстрировал негативную динамику, рекламные агентства ответили на падение медийных бюджетов ростом эффективности коммуникаций. И сегодня они сохраняют свою ориентацию именно на эффективные коммуникационные решения.