НОВОСТИ
НОВОСТИ
Тверь_Air Arabia_ пр-т Победы, Тверьгражданстрой_А
2 МАРТА
2018

Летайте вместе с P&B Media Insight и Air Arabia

В начале года московское digital-агентство «Снегири медиа» выбрало P&B Media Insight (входит в Коммуникационную сеть «Амедиа») стратегическим партнером по медиа планированию. Перед P&B Media Insight была поставлена задача разработать адресную программу размещения наружной рекламы для арабской авиакомпании Air Arabia. Рекламная кампания стартовала 1 февраля 2018 года и продлилась один месяц. Города охвата – Тверь, Ярославль, Кострома, Иваново, Владимир.

 

 

Рекламная активность авиакомпании проводилась под слоганом «Летайте с нами в ОАЭ и по другим направлениям из аэропорта Шереметьево». Для ее реализации было задействовано более 10 рекламных конструкций, максимально отвечающим брифу клиента. Рекламные месседжи одновременно транслировались на биллбордах и призматронах в центральных районах утвержденной карты городов. Также обязательным требованием клиента было охватить основные автомагистрали и важнейшие въезды и выезды из городов, подобрать рекламные поверхности, которые имеют большой визуальный потенциал и высокий транспортный и пешеходный трафик.

 

 

Отметим, что десятилетняя региональная экспертиза в медиапланировании и баинге позволяет P&B Media Insight оценить и предотвратить любые риски, а также добиться оптимальной эффективности размещения. При формировании медиаплана мы используем дополнительные возможности новых форматов и носителей. Формируем программы, учитывая возможности big data, искусственного интеллекта и машинного обучения.

 

Коммуникационная сеть «Амедиа» работает на рынке размещения рекламы с 2007 года. До 2017 года компания специализировалась преимущественно на размещении наружной рекламы. В прошлом году компания приобрела брендинговое агентство IKON BC, выделила в отдельные агентства оператора имиджевой наружной рекламы — Amedia Outdoor, баинговое агентство P&B Media Insight и объявила о техническом запуске измерителя эффективности рекламных конструкций в наружной рекламе Motion Logic.

 

С 2017 года компания является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и входит в рейтинг медиа-агентств и холдингов, разработанный порталом Sostav.ru совместно с АКАР.