О компании – Коммуникационная сеть А-Медиа

О Компании

О компании
КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ ПОЛНОГО ЦИКЛА

ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

НАШИ преимущества

МЫ КОНВЕРТИРУЕМ ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА КОММУНИКАЦИОННОМ РЫНКЕ В ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.

Коммуникационная сеть А-Медиа работает более чем в 70 регионах России. Мы знаем рекламные возможности и ситуацию на региональных медиа рынках, изучили инфраструктуру и уровень дохода населения.

 

Находимся в постоянном контакте с владельцами рекламных инструментов и муниципалитетами на местах. Наши веб-ресурсы собирают запросы на размещение рекламы со всей страны. За десять лет работы на рынке медиапланирования и баинга подписаны договоры и налажены дружеские взаимоотношения со многими компаниями. На своем опыте мы выявили закономерности рынка и знаем, как использовать их с максимальным тактическим и стратегическим преимуществом для клиента.

N1 ОБЛАДАЕМ ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ КОММУНИКАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ СИЛЬНУЮ ИСТОРИЮ В ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ.

N2 ЗНАЕМ ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, МЕДИАСЕЛЛЕРОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КЛИЕНТАМ ТОЧНУЮ И ОБЪЕКТИВНУЮ КАРТИНУ МЕДИАРЫНКА В 75 РЕГИОНАХ.

N3 ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГОРОДА ИЛИ РЕГИОНА И РАЗРАБАТЫВАЕМ МЕДИАПЛАН НА НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

N4 РАБОТАЕМ С НЕСТАНДАРТНЫМИ ЗАДАЧАМИ: МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ И РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАМПАНИЙ 360 градусов.

РАБОТА В А-МЕДИА

Python разработчик

Коммуникационная сеть А-Медиа — коммуникационно-рекламная группа компаний, работающая на рынке России с 2007 года. В состав сети входят несколько специализированных агентств, экспертиза которых собрана под одной общей коммуникационной программой.

Подробнее

История развития
коммуникационной сети А-Медиа

10 лет назад мы мы получили первое разрешение на установку рекламной конструкции на фасаде. Весной 2007 года в центре Нижневартовска появился первый брандмауэр рекламной сети А-Медиа.

 

В начале пути мы были собственниками брандмауэров на фасадах, развивали отдельно стоящие рекламные конструкции и запустили собственную линию производства наружной рекламы — у нас появился цех широкоформатной печати. Испытывая разные инструменты, мы на своем опыте поняли механизмы работы рынка наружной рекламы: как можно установить рекламные конструкции, как происходит смена изображений, как искать заказчиков, особенности размещения федеральных и локальных клиентов. Мы изучили outdoor-рынок в соседних городах: распространенность разных типов рекламных конструкций, особенности работы подрядчиков и взаимодействия с муниципалитетами.

 

Это позволило нам открыть выйти сначала на региональный, затем на всероссийский уровень. Развивая систему работы с регионами, мы поняли, что собственное производство и содержание сети отдельно стоящих конструкций тянут нас назад. Так мы избавились от производственных направлений и продали часть поверхностей. Мы взяли на вооружение принцип: «Не следует быть лучшим во всем, нужно быть самыми лучшими в одном или нескольких факторах». Основными направлениями работы стали медиапланирование, медиабаинг и развитие сети брандмауэров.

 

Сейчас коммуникационная сеть А-Медиа предоставляет услуги планирования и размещения рекламы в 75 регионах России. За 10 лет мы сами прошли стадии собственника конструкции и производственника. Теперь мы понимаем, как себя чувствует, в каком состоянии находится бизнес собственника рекламных конструкций. Мы знаем производство — как концептуальные вещи, так и технические нюансы. Наша команда прошла множество испытаний и на своем опыте знает, как работает российский рынок наружной рекламы.

 

Сейчас мы расширяем наши компетенции, осваивая новые каналы офлайн-коммуникации: в рамках медиапланирования и медиабаинга мы ищем новые способы связи брендов наших клиентов с аудиторией.

 

В 2017 году произошло слияние коммуникационной сети А-Медиа и «дочки» BridgerConway — агентства IKON BC. Это позволяет нам развивать экспертизу в визуальных коммуникациях и брендинге. Задачи клиента теперь могут воплощаться в пределах одной группы компаний — от формирования коммуникационной и визуальной стратегии до стратегического медиапланирования и баинговой экспертизы.

 

С 2017 года А-Медиа является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и входит в рейтинг медиаагентств и холдингов, разработанный порталом Sostav.ru совместно с АКАР.