О компании – Коммуникационная сеть Амедиа

О Компании

О компании
КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ ПОЛНОГО ЦИКЛА

ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

НАШИ преимущества

МЫ КОНВЕРТИРУЕМ ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА КОММУНИКАЦИОННОМ РЫНКЕ В ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.

Коммуникационная сеть «Амедиа» работает более чем в 70 регионах России. Мы знаем рекламные возможности и ситуацию на региональных медиа рынках, инфраструктуру и уровень дохода населения.

 

Находимся в постоянном контакте с рекламными площадками и муниципалитетами на местах. Наши веб-ресурсы собирают запросы на размещение рекламы со всей страны. За десять лет работы на рынке медиапланирования и баинга мы подписали договоры и наладели дружеские взаимоотношения со многими компаниями. На своем опыте мы выявили закономерности рынка и знаем, как использовать их для максимального тактического и стратегического преимущества клиента.

N1 ОБЛАДАЕМ ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ КОММУНИКАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ СИЛЬНУЮ ИСТОРИЮ В ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ.

N2 ЗНАЕМ ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, МЕДИАСЕЛЛЕРОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КЛИЕНТАМ ТОЧНУЮ И ОБЪЕКТИВНУЮ КАРТИНУ МЕДИАРЫНКА В 75 РЕГИОНАХ.

N3 ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГОРОДА ИЛИ РЕГИОНА И РАЗРАБАТЫВАЕМ МЕДИАПЛАН НА НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

N4 РАБОТАЕМ С НЕСТАНДАРТНЫМИ ЗАДАЧАМИ: МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ И РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАМПАНИЙ 360 градусов.

РАБОТА В АМЕДИА

Python разработчик

Город:
Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
От 1 года

 

Коммуникационная сеть «Амедиа» — независимое коммуникационное агентство, оказывающая комплекс услуг, связанных с планированием, закупкой и контролем размещения наружной рекламы в России.

С 2017 года компания является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и входит в рейтинг медиаагентств и холдингов, разработанный порталом Sostav.ru совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России.

Компания оказывает свои услуги в Москве, Московской области и регионах России.

Мы создаем новый программный продукт в сфере анализа Big Data и ищем талантливого программиста с математическим, статистическим образованием или образованием в сфере машинного обучения, а также с опытом применения своих навыков и знаний в проектах по обработке данных.

 

Требования:

— Отличное знание языка Python;
— Опыт работы с Django;
— Навыки работы с БД (PostgreSQL и т.п.);
— Опыт командной разработки;
— Приветствуется наличие навыков frontend разработки (HTML, CSS, Javascript, jquery и т.п., а также навыков работы с большим объемом данных.

 

Обязанности:

— Проектирование и разработка сервиса по обработке и визуализации данных о передвижении пользователей на основе баз данных сотовых операторов;
— Развитие платформы сервиса геометрики и анализа данных по целевой аудитории;

Условия работы:

1. Заработная плата по результатам собеседования;
2. Трудоустройство согласно ТК РФ;
3. Уютный офис в центре города Екатеринбурга в шаговой доступности от м. «Геологическая».

Подробнее

История развития
коммуникационной сети «А-Медиа»

Весной 2007 года в центре Нижневартовска появился первый брандмауэр рекламного агентства А-Медиа.

Именно с этого и началась история нашей компании. Дальнейшее развитие компании можно охарактеризовать как планомерное постоянное развитие, путем открытия новых городов и каналов коммуникации с рекламопотребителями.

Валерий Гылка — основатель рекламного агентства А-Медиа практически с первых дней существования агентства наметил цель постоянного роста и развития компании. Появлялись новые потребности у клиентов, мы знакомились с новыми форматами и запросами. Таким образом было сформировано видение, что компании необходимо развиваться в других форматах наружной рекламы. Мы начали устанавливать отдельно стоящие рекламные конструкции 3х6, запустили собственное широкоформатное производство. Сначала присутствие ограничивалось лишь городом Нижневартовском и районом, со временем стратегия менялась – А-Медиа начала себя искать в других городах региона. Список поверхностей увеличивался, и мы получили право размещения наружной рекламы на фасадах практически во всех городах ХМАО-Югры.

В 2009 году мы открыли второй офис и второй цех широкоформатной печати в Сургуте, а еще через два года в Тюмени. В то же время компания была переименована в рекламную сеть А-Медиа. Для мультирегиональных компаний географический охват рекламной сети А-Медиа давал колоссальное преимущество: компании могли работать с одним агентством и не думать о том, как найти подрядчиков в каждом городе для реализации рекламных кампаний.

В 2012 году компания А-Медиа разместила самый большой в Тюменской области брандмауэр размером 1500 квадратных метров, реализовав имиджевую рекламную кампанию автомобильного бренда «AUDI» в Тюмени. Кроме того, был реализован аналогичный проект в Мурманске. Так началась экспансия компании в другие регионы.

В 2013 году открывается большой офис компании в Екатеринбурге. По итогам проведенного в этом же году общего собрания сотрудников, было принято решение оказаться от развития производственных направлений и собственной сети рекламных конструкций 3х6 в пользу создания российской баинговой рекламной сети с штаб-квартирой в Екатеринбурге. При этом было принято решение продолжить развитие сети брандмауэров в регионах России.

С 2014 по 2016 годы компания работала с многочисленными локальными, региональными, мультирегиональными клиентами и подрядчиками, тем самым улучшая компетенции в работе с разными городами и регионами. За два года компания была полностью реорганизована: усовершенствованы все бизнес-процессы, ликвидированы дополнительные офисы в Нижневартовске, Сургуте и Тюмени, в пользу штаб-квартиры в Екатеринбурге.

В 2017 года появилось представительство А-Медиа в Москве, компания стала членом Ассоциации коммуникационных агентств России и получила место в рейтинге медиа-агентств и холдингов, разработанном порталом Sostav.ru совместно с АКАР.

Летом 2017 года в состав компании вошла «дочка» Коммуникационного агентства BridgerConway — брендинговое агентство IKON BC. Это положило начало трансформации рекламной сети А-Медиа в коммуникационную сеть Амедиа. Впоследствии было принято решение баинговую экспертизу выделить в отдельное агентство P&B Media Insight, при этом мы расширили каналы коммуникации, в которых компания оказывает услуги медиапланирования и баинга: к наружной рекламе добавились и прочие каналы, присутствующие в медиа-сплите наших клиентов, такие как ТВ, Радио, Пресса, и проч.

Мы решили не отказываться от развития собственных имиджевых поверхностей крупного формата в России. В составе коммуникационной сети это направление выделилось в отдельное агентство – оператора наружной рекламы Amedia Outdoor. Являясь несомненным лидером по количеству брандмауэров в самых успешных российских регионах – ХМАО и ЯНАО, мы не только развиваем свои поверхности в других регионах, но и готовы делиться своим успехом со всеми, кто хотел бы нам в этом помочь. Мы разработали франчайзинговый пакет и готовы принять в свою семью всех, кто верит в коммуникационный рынок России.

Мы идем в ногу со временем и нам небезразлично, насколько эффективно инвестируют наши клиенты свои бюджеты поэтому в 2018 году стартует исследовательское агентство Motion Logic. Motion Logic – это агентство которое занимается сбора, анализом и агрегацией данных о перемещении людей в городе с целью выявления разнообразных закономерностей и логик.

Теперь задачи клиента могут воплощаться в пределах одной группы компаний – от формирования коммуникационной и визуальной стратегии до стратегического медиапланирования и баинговой экспертизы.

Мы, конечно, много еще не рассказали, но думаем, что у нас достаточно времени, чтобы вам еще не раз о себе рассказать, а пока давайте вместе делать жизнь ярче!