Семья
Корпоративная культура — Семья. При формировании всех процессов деятельности мы основываемся на главной, с нашей точки зрения, общественной ценности — семейной.
Наша корпоративная культура основана на понимании человека, принадлежащего к одному из двух полов (мужчина или женщина), который, вступая в семейные отношения, дополняет другого человека.
Копируя принципы семейности в своих отношениях абсолютно со всеми участниками бизнеса, мы дополняем друг друга.
Создавая новое, либо совершенствуя и развивая существующее, мы делаем счастливее всех участников бизнеса.
Здоровый образ жизни
Мы принимаем для себя ценность путем стремления к ведению всеми участниками бизнеса здорового образа жизни. Мы работаем прежде всего над собой! Преодолеваем свои слабости, привычки, избавляемся от «сорняков». Мы идем естественным путем к физическому и духовному развитию, который ведет нас к творческому и финансовому благополучию.
Самообразование и наставничество
Удовлетворение потребностей всех участников бизнеса не всегда возможно с помощью базовых знаний, передаваемых нами в процессе формального обучения.
Мы создаем корпоративные образовательные направления и открываем корпоративные библиотеки, а также взаимодействуем с образовательными учреждениями и институтами.
Мы принимаем для себя ценность самообразования и наставничества с целью саморазвития себя и всех участников бизнеса.
Развитие
Запустив процесс в 2007 году в Нижневартовске, городе в одном из самых развитых регионов России, компания определила для себя главный вектор существования — постоянное развитие — тот самый процесс, в котором компания находилась, находится и будет находиться всегда!
Мы принимаем для себя главную ценность — развитие через постоянство. Мы идем от низшего к высшему, от простого к сложному. Мы улучшаем приспособленность системы к внешним условиям: экономическим, физическим, эмоциональным, вследствие чего возникает новое качество процессов.
Мы принимаем развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных свойств деятельности компании и взаимоотношений между всеми участниками бизнеса.
Мы допускаем эволюцию: относительно постепенное, но непрерывное и необратимое развитие, представляющее собой имманентный процесс — источником которого являются люди.
Честность и открытость
Принципы честности и открытости являются основными человеческими добродетелями и принимаются нами, как неотъемлемые наши ценности.
В своей деятельности мы руководствуемся правдивостью, принципиальностью и верностью принятым на себя обязательствам. Перед всеми участниками бизнеса мы принимаем честность и открытость как основу деятельности.
Мы понимаем, принимаем и транслируем свою миссию, видение и ценности компании на всех участников бизнеса!
Мы создаем образовательные направления внутри сети с целью увеличения компетенций всех участников бизнеса, в том числе взаимодействуем с образовательными учреждениями отрасли.
Получаем доступ ко всем необходимым аналитическим ресурсам для усовершенствования эффективности рекламных кампаний и экономии средств клиентов.
Создаем, либо вступаем в существующие региональные и национальные профессиональные сообщества для получения объективной обратной связи и контроля текущего состояния отрасли. И являемся её активными участниками.
Принимая стандарты работы сети — «декларацию о стандарте», являющаяся неотъемлемой частью работы всех агентств сети и других участников бизнеса, мы гарантируем её соблюдение всеми агентствами сети!
Мы не ищем «волшебных кнопок» в своей работе! Мы работаем прозрачно, не нарушаем законы РФ и других государств, в которых присутствует компания!
Прежде всего, мы защищаем интересы сети, интересы клиентов, интересы подрядчиков.
Мы работаем в синергии где три участника процесса это всегда единая экосистема — Семья!
Мы всегда победители!
Коммуникационная сеть «Амедиа» в России видит своей миссией эффективное управление инвестициями в коммуникациях компаний с целевыми рынками, транслируя открытость и взаимное доверие на всех участников процесса.
Мы развиваем сервисы и направления, основанные на главном кредо компании — «Мы делаем счастливыми всех участников бизнеса!». Создавая новое, мы задаем правильный вектор развития коммуникационной отрасли, даем возможность менять окружающий нас мир и делать его ярче. Мы создаем визуальные коммуникации, открытый и прозрачный сервис с использованием передовых инновационных достижений современной базы знаний.
Мы создаем российскую коммуникационную сеть и стремимся быть лидером коммуникационного рынка России.
Сформировать и построить структурированный коммуникационный холдинг, способный динамично развиваться как на российском рынке, так и на рынках развивающихся стран.
Нанять и вырастить лидеров — трендсеттеров отрасли, которые изменят и преобразят рынок коммуникаций в России.
Разработать новые стандарты измерения эффективности каналов коммуникаций в России.
Войти в ТОП 10 рекламных холдингов и компаний России по объему закупки медиа.
Войти в ТОП 10 брендинговых компаний России.
Коммуникационная сеть «Амедиа» работает более чем в 70 регионах России. Мы знаем рекламные возможности и ситуацию на региональных медиа рынках, инфраструктуру и уровень дохода населения.
Находимся в постоянном контакте с рекламными площадками и муниципалитетами на местах. Наши веб-ресурсы собирают запросы на размещение рекламы со всей страны. За десять лет работы на рынке медиапланирования и баинга мы подписали договоры и наладели дружеские взаимоотношения со многими компаниями. На своем опыте мы выявили закономерности рынка и знаем, как использовать их для максимального тактического и стратегического преимущества клиента.
N1 ОБЛАДАЕМ ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ КОММУНИКАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ СИЛЬНУЮ ИСТОРИЮ В ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ.
N2 ЗНАЕМ ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, МЕДИАСЕЛЛЕРОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КЛИЕНТАМ ТОЧНУЮ И ОБЪЕКТИВНУЮ КАРТИНУ МЕДИАРЫНКА В 75 РЕГИОНАХ.
N3 ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГОРОДА ИЛИ РЕГИОНА И РАЗРАБАТЫВАЕМ МЕДИАПЛАН НА НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.
N4 РАБОТАЕМ С НЕСТАНДАРТНЫМИ ЗАДАЧАМИ: МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ И РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАМПАНИЙ 360 градусов.
Весной 2007 года в центре Нижневартовска появился первый брандмауэр рекламного агентства А-Медиа.
Именно с этого и началась история нашей компании. Дальнейшее развитие компании можно охарактеризовать как планомерное постоянное развитие, путем открытия новых городов и каналов коммуникации с рекламопотребителями.
Валерий Гылка — основатель рекламного агентства А-Медиа практически с первых дней существования агентства наметил цель постоянного роста и развития компании. Появлялись новые потребности у клиентов, мы знакомились с новыми форматами и запросами. Таким образом было сформировано видение, что компании необходимо развиваться в других форматах наружной рекламы. Мы начали устанавливать отдельно стоящие рекламные конструкции 3х6, запустили собственное широкоформатное производство. Сначала присутствие ограничивалось лишь городом Нижневартовском и районом, со временем стратегия менялась – А-Медиа начала себя искать в других городах региона. Список поверхностей увеличивался, и мы получили право размещения наружной рекламы на фасадах практически во всех городах ХМАО-Югры.
В 2009 году мы открыли второй офис и второй цех широкоформатной печати в Сургуте, а еще через два года в Тюмени. В то же время компания была переименована в рекламную сеть А-Медиа. Для мультирегиональных компаний географический охват рекламной сети А-Медиа давал колоссальное преимущество: компании могли работать с одним агентством и не думать о том, как найти подрядчиков в каждом городе для реализации рекламных кампаний.
В 2012 году компания А-Медиа разместила самый большой в Тюменской области брандмауэр размером 1500 квадратных метров, реализовав имиджевую рекламную кампанию автомобильного бренда «AUDI» в Тюмени. Кроме того, был реализован аналогичный проект в Мурманске. Так началась экспансия компании в другие регионы.
В 2013 году открывается большой офис компании в Екатеринбурге. По итогам проведенного в этом же году общего собрания сотрудников, было принято решение оказаться от развития производственных направлений и собственной сети рекламных конструкций 3х6 в пользу создания российской баинговой рекламной сети с штаб-квартирой в Екатеринбурге. При этом было принято решение продолжить развитие сети брандмауэров в регионах России.
С 2014 по 2016 годы компания работала с многочисленными локальными, региональными, мультирегиональными клиентами и подрядчиками, тем самым улучшая компетенции в работе с разными городами и регионами. За два года компания была полностью реорганизована: усовершенствованы все бизнес-процессы, ликвидированы дополнительные офисы в Нижневартовске, Сургуте и Тюмени, в пользу штаб-квартиры в Екатеринбурге.
В 2017 года появилось представительство А-Медиа в Москве, компания стала членом Ассоциации коммуникационных агентств России и получила место в рейтинге медиа-агентств и холдингов, разработанном порталом Sostav.ru совместно с АКАР.
Летом 2017 года в состав компании вошла «дочка» Коммуникационного агентства BridgerConway — брендинговое агентство IKON BC. Это положило начало трансформации рекламной сети А-Медиа в коммуникационную сеть Амедиа. Впоследствии было принято решение баинговую экспертизу выделить в отдельное агентство P&B Media Insight, при этом мы расширили каналы коммуникации, в которых компания оказывает услуги медиапланирования и баинга: к наружной рекламе добавились и прочие каналы, присутствующие в медиа-сплите наших клиентов, такие как ТВ, Радио, Пресса, и проч.
Мы решили не отказываться от развития собственных имиджевых поверхностей крупного формата в России. В составе коммуникационной сети это направление выделилось в отдельное агентство – оператора наружной рекламы Amedia Outdoor. Являясь несомненным лидером по количеству брандмауэров в самых успешных российских регионах – ХМАО и ЯНАО, мы не только развиваем свои поверхности в других регионах, но и готовы делиться своим успехом со всеми, кто хотел бы нам в этом помочь. Мы разработали франчайзинговый пакет и готовы принять в свою семью всех, кто верит в коммуникационный рынок России.
Мы идем в ногу со временем и нам небезразлично, насколько эффективно инвестируют наши клиенты свои бюджеты поэтому в 2018 году стартует исследовательское агентство Motion Logic. Motion Logic – это агентство которое занимается сбора, анализом и агрегацией данных о перемещении людей в городе с целью выявления разнообразных закономерностей и логик.
Теперь задачи клиента могут воплощаться в пределах одной группы компаний – от формирования коммуникационной и визуальной стратегии до стратегического медиапланирования и баинговой экспертизы.
Мы, конечно, много еще не рассказали, но думаем, что у нас достаточно времени, чтобы вам еще не раз о себе рассказать, а пока давайте вместе делать жизнь ярче!
1 сентября 2018 года, агентство прекратило свое существование, сдвинув акцент в сторону исследований и медиа измерений в области наружной рекламы. Компания сохранила свои активны в наружной рекламе, но ушла полностью из баинга и бренинга.
Благодарим всех кто был все это время с нами!